АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Пупкина
24 июня 2014 14:11
Re: "Правильное" детское развитие
Долгов Сергей говорил(а):
Мне кажется, что именно операторы рынка должны формировать спрос на тот или иной товар посредством креативной пропаганды свойств и качества продукта, вдалбливая в голову потребителю осознание его (продукта) крайней необходимости. Как это делают известные буржуйские бренды, типа если у тебя нет айфона, ты лох.
>

Хм, а как это соотносится с _правильным_ развитием? У кого нет пенала со смешариками, тот лох? У кого нет пластилина? Это среди детей и так в количестве, и так всегда было и будет.
Если говорить о качестве продукции, то приведу простой пример. Акварельные краски. Меня в детстве учили в художественной школе, что красками низкого качества и на мерзкой скатывающейся бумаге ребенок, будь он даже будущий Ван Гог, не зарисует никогда. Но у большинства детей до сих пор ситуация как у моего мужа: на тебе краски сухие школьно-оформительские, альбом за три копейки и попробуй только принести двойку по рисованию. И дело тут не в благосостоянии, а в банальной безграмотности родителей. "Ну он же не художник!", - говорят они, и потенциальный Суриков всю оставшуюся после школы жизнь радостно кричит: "Свободная касса!". А всё уже, назад не отыграть.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: "Правильное" детское развитие preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет