АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Стелла
27 февраля 2014 00:14
Re: Выставка «Скрепка Экспо powered by Paperworld» 2014 - обсуждаем!
А что за маркетингом? говорил(а):
> Стелла говорил(а):

> > Слёзыпиара говорил(а):

> > > Сильно огорчает один факт. На выставке как минимум 10-15 компаний выложили за свои стенды более 1 млн рублей каждый, еще 15-20 компаний по 100-500 тыс рублей. Но никто из этих компаний за эти дни не рассказал нам о своей работе на стендах, нету никаких фоток, нет рассказов о своих новинках, о встречах с партнерами и так далее. Вот они - наши доморощенные пиар-специалисты, которые забывают о своих прямых обязанностях - ИНФОРМИРОВАТЬ. Проходит (какая ни есть), но наша отраслевая крупнейшая россйиская выставка, а на информационном поле - тишина. Безусловно свою работу делают и сделают наши СМИ, но сами компании должны же ценить свои силы и средства, затраченные на выставку, или мы узнаем о ваших успехах через месяц? Видимо настоящие профи работают только в ИТИ. Молодцы!

> > > PS Никакого отношения к ИТИ я не имею.

> > Поддержу предыдущего оратора.

> > ИТИ, теперь это ТД Сильверхоф, действительно стараются. Красивый стенд, товар в открытом доступе (подходи, смотри, тестируй), отчеты о событиях (в том числе и о текущей выставке) размещаются регулярно, персонала на стенде с избытком. Елена Михайловна заражает своим оптимизмом. И она, по моему, действительно свято верит в то, что делает...

> > К слову сказать ИТИ получило самое большое кол-во "Золотых Скрепок" - и кажется вполне заслуженно! Компания была активна и заметна в течении всего года и своей активностью в СМИ, и своими акциями проводимыми для клиентов, и спонсорством отраслевых мероприятий и участием в выставках. Так что учитесь господа! Вот он грамотный маркетинг в действии.

> >

>

> В красивый фантик можно завернуть и конфету, и головешку. Пока не развернешь фантик, не узнаешь, что внутри находится. А что внутри ИТИ?

>

Как-то замысловато Вы говорите. Что имеете ввиду не понятно. Я тут не собираюсь пиарить ИТИ, я о другом. ИТИ на рынке заняло активную позицию и клиенты это ценят (знаю, что говорю на 100%).
Многие компании проводят конкурсы и акции, а умело рассказывают об этом единицы...
Сейчас время такое красивый фантик обязательно нужен, чтобы внимание привлечь, а уж если есть внимание, клиент сам разберется что там под фантиком головешка или конфетка.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Выставка «Скрепка Экспо powered by Paperworld» 2014 - обсуждаем! preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет