АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM

Ответ на сообщение

Маркетолог
10 сентября 2013 21:45
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
По данным компании Академия Холдинг (выставочная конференция, если не изменяет память, годичной давности, а может даже двух...) - рост сегмента 35-40% в год (обороты у компании). Думаю, рост продолжается... Лицензиары строго следят за качеством продукции ( особенно самые крупные из них, напр. Disney и другие), поэтому доверие к продукции у потребителя высокое. В городах миллионниках - беспроигрышный бизнес! Будущее рынка за брендами с многолетней историей (50, 100, 150, 200, 250, 275 лет....) и лицензионными товарами. Остальные товары - ограниченный удел региональных рынков...
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ? preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет