Ответ на сообщение

Долгов Сергей
07 августа 2013 14:47
Re: Про героизм
понятливый говорил(а):
> Корпоративщик говорил(а):

> > Да, давайте придумаем новый велосипед - производитель продает в конечника ))) Или магазин постоим для секретарш, чтобы было чем заняться на работе )

>

> Без фанатизма, пожалуйста. Никто не говорит про оптовиков. А секретарша прекрасно может сходить в соседний магазин, не переломится.



Создав десять лет назад информационный ресурс для секретарей, кардинально поменял своё представление о этой профессии. Если ваш секретарь имеет время мотаться по канцелярским магазинам, то ей просто нечего делать. Увольте её и дело с концом, а за канцтоварами сами сходите .
Сервисные компании решают комплекс проблем, как то подбор товара (и не только канцелярского) , консультации по назначению товара, доставка и ещё массу всяких мелочей. Средняя наценка на товар 40-70%, бывает закладываю и больше - 100-150%, а бывает и 300%. Вы считаете , что сервисные компании не нужны? Напрасно. Это очень удобно. Вы ненавидите офисный планктон? А я на этом зарабатываю. Скажу больше, мы просто развращаем покупателя сервисом и вниманием, чтобы драть с него три шкуры , а клиент при этом был доволен и не слезал с иглы.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Про героизм preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх