АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM

Ответ на сообщение

анонимус
18 мая 2011 18:07
Re: Интернет-магазин Гросс-Хауса без участия Гросс-Хауса
Константин Румянцев говорил(а):
> > Теперь понятно следующее:

> >

> > 1. Интернет-магазин Гросс-Хауса никакого отношения к Гросс-Хуасу не имеет. Это сайта корпоративного подразделения Группы Товарищей Сервис.Ру,, с которого будет торговать Бушуева, а не Румянцев.

> Точно, причем Румянцев не будет этого делать никогда.

>

> >

> > 2. Складов, товара или ещё чего-то материального за Гросс-Хаусом не числится, есть вдруг появившееся имя, неясные технологии и тп.

> И не будет числиться. Что касается технологии, то почему она неясная, если Вы ее не видели?

>

> >

> > 3. Миссия Гросс-Хауса и в том, чтобы отбирать часть прибылей двух из трёх своих федералов - учредителей (Группы Товарищей, Эриха Краузе) и отдавать другим участникам рынка. (см.выше).

> >

> > Напрашивается очевидный вопрос - как с головой у двух вышеупомянутых уважаемых компаний ?.

> > Повторю, именно они плюс "Деловой Стиль" являются учредителями "Гросс-Хауса".

> > Может быть такого ребёнка-деструктора нужно было удушить в зародыше ?

> > И попутно. Из сайта Гросс-Хауса следует , что основными учредителями "Делового Стиля" являются "Ликор" (Румянцев) и "Деловой Стиль" (Гембух) .

> > Молодец г-н Румянцев, то , что Самарин делал молча, сказал во всеуслышание.

> > Ладно, Белоглазов в основном далеко, но Аргун-то рядом.

> >

> > Группу Товарищей планомерно обувал Деловой Стиль, а теперь откровенно планирует ухудшить бизнес их совместный ребёнок.

> >

> > Или кто-то в таких проектах ещё , кроме Делового Стиля заинтересован ?

> > Лично !

> Ничего не понял, из того, что Вы хотели сказать, но точно, это ваши слова, не мои

>

>

> >

> >

>

Ответ умного человека, дипломатически выдерженный.
Из которого можно сделать выводы , по пунктам

1. Интернет-магазин Гросс Хауса действительно не имеет отношения к Гросс Хаусу. Но из каких-то политических соображений Группа Товарищей разрешила воспользоваться страницами своего сайта Сервис.Ру

2. Технология есть, но это коммерческая тайна, поэтому целесообразно уточнить у крупных фирм, которые этой технологией пользуются. Посмотреть в тех же магазинах "Группы Товарищей", которые они открыли в Москве под вывеской Гросс Хаус, что в нём есть необычно, оригинального , существенно увеличивающие продажи. Или уточнить у крупных региональных фирм, как положительно повлияли технологии Гросс Хауса на их оборот. Это не сложно. Спрошу. Результат сообщу.

3. Самый дипломатичный ответ - отказаться от своих слов не могу ("Повторю еще раз, миссия GrossHaus - сконцентрировать прибыль в карманах региональных партнеров. Пока же, федералы стабильно и планомерно откусывают пирог от регионалов") . Поэтому "ничего не понял"

И последнее, я позвонил по телефону, указанному на сайте Гросс Хауса 775-99-99 и приятный женский голос сказал: "Здравствуйте, Вы позвонили в Компанию Сервис.Ру"

Часть страниц - это страницы сайта Сервис.Ру с их телефонами и другой контактной информацией, часть - страницы из сайта Гросс Хауса.

Выводы из трёх пунктов и последующего кажутся очевидны - за Гросс Хаосом стоят только технологии. Хотелось бы узнать , какие.

Просьба к г-ну Румянцеву: хорошо бы, чтобы какой-либо из владельцев крупных (!) региональных фирм (например, Силевич, Беляев, Долгополов) написали, что именно благодаря определённым технологиям Гросс Хауса они вышли на большие объёмы продаж.


Но, возможно, Группа Товарищей действительно став мастером-франчайзи Гросс Хаоса , платя ему за это, стремится как-то очень своеобразно закрыть (продать, подарить, развалить) своё вроде бы развивающееся все годы подразделение Сервис.Ру. .

Напомню прошлое, цитируя журнал "Канцелярское Дело" , сентябрь 2006г. :
""Сервис.ru" - перспективная программа партнерства "Группы Товарищей"
В течение августа-сентября на московских дорогах в разных районах города появилось огромное количество фирменных машин, рекламирующих услуги службы офисного обеспечения "Сервис.ru". Все чаще стали появляться материалы в отраслевой и специализированной прессе, на порталах, в Интернет. Активная рекламная кампания "Сервис.ru" вызвала повышенный интерес со стороны участников рынка, и мы поспешили задать вопросы инициаторам и авторам проекта. На вопросы журнала "Канцелярское дело" отвечает Езат Людвигович Аргун, директор фирмы "Группа Товарищей".

Это как бы вопрос, почему Группа Товарищей не стала развивать собственный франчайзинговый бизнес в регионах, а подключилась сначала к Деловому Стилю, затем к Гросс Хаусу. И кому больше это выгодно.
Вопрос , естественно, безответный.

 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Интернет-магазин Гросс-Хауса без участия Гросс-Хауса preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет