Оксана говорил(а):
>
> Вы абсолютно правы, с этим не поспоришь. В теории журналист должен глубого погружаться в сферу, о которой пишет, и оставаться в ней. Но на практике все не так. И если говорить о конкретном обсуждаемом случае, то Вы прекрасно понимаете, Сергей, что для молодой амбициозной девушки на протяжении нескольких лет приходить в одно и то же место, видеть одни и те же лица и выполнять одни и те же действия - это рано или поздно становится скучно и неинтересно. Ксения переросла Сегмент и ей надо двигаться дальше - быстрее, выше, сильнее. Люди меняют работу, меняют сферу деятельности и даже меняют профессию. Это нормально. Се ля ви.
Раньше людей часто меняющих работу называли летунами, советская система создала целую идеологию с целью закрепить человека на рабочем месте и в профессии. Создавались рабочие династии , где отец передавал неоценимый опыт и знания сыну, оттачивался профессионализм. За бугром до сих пор есть семейные предприятия которые 200 лет точат какую нибудь хрень, но точат её лучше всех. А мы тащимся от поколений графов фон Фабер Кастелл, которые бог знает когда склеивали досточки с грифелем и теперь это делают лучше чем кто либо.
Потом появились рекрутинговые и хантерские агентства, которые не заинтересованы в том чтобы чел долго работал на одном месте и они обратились к журналистско-пиаровско-маркетологической братии за помощью. Коллеги почесали репу , может накатили или покурили чаво и придумали теорию о том что сидение на одном месте более трёх лет вредно влияет на шевеление волос в носу при понюхивании текилы. Далее - дело техники , пропиарили, спецов заказных привлекли, вот вам и устойчивое общественное мнение. Так вот , для того чтобы уметь так закакивать мозги, журналист должен очень профессионально владеть темой, такому за пару лет не научишся.
Почему ушла Ксения я знаю и тут даже Сегмент ни при чём. Подтверждаю ваши слова Оксана, наш рынок становится всё менее профессиональным, скучным и не интересным с точки зрения информационной наполненности.
|