Ответ на сообщение

Post-ik
23 августа 2012 12:52
Re: Зрительская аудитория
Уважаемый Долгов Сергей. Вы утрируете, что конечные потребители не знают, как пользоваться офисными канцелярскими принадлежностями. Может быть секретари и не знали о том, что на рынке существуют наклейки и этикетки, но как пользоваться ножницами, микрокалькуляторами, дыроколами, папками и бумагой конечные потребители знают.
Также хочу поставить под сомнение возможности закупки ТМ Берлинго для нужд компании из Питера. В крупных компаниях основные канцтовары уже закуплены, а ежемесячно компания покупает пишущие принадлежности, бумагу и папки. А это совсем другая сумма закупок, чем полное переоснащение офиса канцтоварами другой торговой марки. Тем более что все марки одинаковы, как писал Фома и покупателю все равно, какой ТМ канцтоваров пользоваться.
Судя по информации и фотографиям с вашего сайта, на конференции 16 Декабря 2011 присутствовали 10 владельцев ТМ перед аудиторией 100- 200 конечных потребителей.
Если вы напишите стоимость участия в качестве спонсора на вашей конференции, можно будет рассчитать стоимость одного контакта с конечным потребителем. Причем конечный потребитель может выбрать продукцию не Берлинго, а Ламарк, это его право.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Зрительская аудитория preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх