Ответ на сообщение

Прохожий
26 февраля 2012 01:55
Re: Мониторинг платежной дисциплины
Уважаемый Читатель, извините, но полемику на тему "как продавать" я веду только в оффлайне и только за деньги стараясь продать свои тренинги или проекты реинжиниринга сбытовых структур.

P.S. Пример рыночной стратегии компании, вызвавший у Вас скепсис, - абсолютно реальный. Ребята торгуют бумажной группой для очень широкого спектра копировально-печатной техники, в т.ч. собственной продукцией.Значительная часть их клиентов - региональные канцелярщики.

читатель говорил(а):
> Разумеется, выживают осторожные, но только те из них, которые рискуют. Прохожий, Вы нарисовали идеальную картину бизнеса, которой, уверен, позавидуют многие. Вот только, натуру Вы брали с какого рынка? Совершенно точно, не с канцелярского. Крупняку, говорите, зажали кредитование? Это какому, региональному чтоли? Или не дай Бог, федеральному? Не знаю, о компании каккого уровня идет речь, поэтому предполагаю всякое. На нашем рынке уже несколько лет не возникает новых оптовых компаний компаний, все операторы известны. А если и появятся, то сразу захотят отсрочку, так как кредитоваться им будет негде и не подо что. Вот Вам сразу и риск. Не лучше ли старых, проверенных в боях кредитовать? Тем более,что среди них есть несколько, кто берет в предоплату. А кто эти новые, мелкие, кому Ваши бывшие коллеги продают в предоплату? Через полгода они попросят отсрочку, наберут товара столько, сколько никогда не продавали и с ним "сядут"? А если окажутся честными и не наберут, как долго компания Ваших бывших коллег на таких объемах протянет? Вобщем, так Ваши бывшие коллеги рынок не цивилизуют, пусть уж лучше Вашим советам следуют.

 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Мониторинг платежной дисциплины preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх