АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM

Ответ на сообщение

Сергей Долгов
06 октября 2011 18:12
Re: Про менталитет
Олеся говорил(а):
> Для создания инструмента оперативного информирования рынка о проблемах компаний, влекущих за собой будущие неплатежи и банкротства, необходимо создать его алгоритм, модель. Я сейчас плохо себе представляю этот алгоритм, но уверена, что данный процесс не может основываться на слухах, не может создаваться на основе «тайных знаний» осведомленного человека.

> На мой взгляд, данный инструмент на уровне отрасли функционировать не сможет. Он утопичен. Сбор достоверной информации о текущих делах сотен компаний, - это серьезная работа, которая не может строиться на энтузиазме.



Мы этим занимаемся и уже давно. Если за счёт нашей информации поставщики сохранили хотябы 0,5% от общерыночного оборота, то усилия наши не напрасны. Давайте оставим умные слова, алгоритмы и прочее околонаучное творчество, достаточно иногда просто набрать номер телефона и вы сэкономили партнёру кучу денег.


> Ассоциация должна ставить себе задачи, решение которых действительно необходимо отрасли. Задачи должны быть выполнимые. СМИ могут освещать работу Ассоциации, а электронные СМИ и наладить «обратную связь» Ассоциации с рынком. Эта связь необходима для того, чтобы каждый оператор мог оперативно сообщать о проблемах, делиться идеями и т.д. Ассоциация должна слышать рынок. Через те же электронные СМИ Ассоциация может проводить обучающие видео – конференции, устраивать коллективные обсуждения и т.д.



Ну, это само собой разумеется.



> Сергей, я не видела на выставке PeperWorld посетителей – иностранцев, которые интересовались бы продукцией российского производства. Вы не сможете их туда привести, - это факт. Мировой рынок не знает ни о прекрасном качестве изделий российского производства, ни о «ноу-хао», разработанных российскими производителями, ни о мощностях их фабрик, ни о педантичности российских производителей в сроках исполнения заказов.


Полно вам ёрничать. Нормальное у нас производство и производители Мы привезли на выставку 17 человек и двое из них ,совершенно точно, уехали не с пустыми руками. Ничего невозможного в организации байерских программ я не вижу.



> Нам предстоит пройти большой путь прежде, чем мировой рынок об этом узнает, потенциальные покупатели приедут к русским производителям на выставку в Москву.


Может уже пора сделать первый шаг в этом направлении.


> Вы задали неверный курс, когда пропагандировали возможный приезд иностранных покупателей на PeperWorld, Россия. Зачем? Каждый миф будет развенчан рано или поздно. У PeperWorld есть ряд своих истинных преимуществ, зачем выдумывать несуществующие? Чтобы потом «сесть в лужу» и посадить в лужу тех, кто поверил?



На этот вопрос я уже ответил.


> Вы написали выше про баерские программы. Вот это та реальная вещь, которая нужна рынку. На канцелярском рынке данные программы пока не реализованы ни на одной из выставок. На «Мире Детства» видела наших топ – менеджеров со списками «сетевиков» в руках, видела их интерес к баерской программе. Нашим приходится «идти на поклон» к другим выставкам, чтобы грамотно организовать презентацию своей продукции сетям.


Этот вопрос адресуйте АПКОРу.



> Наши же выставки слишком заняты организацией круглых столов, войнами и организованными выходами целой выставки на международные рынки...

>



Бросьте Олеся, семинары и круглые столы, это только часть нашей деятельности, мы вот во Франкфурте "Русский день" уже который год устраиваем, газету на английском языке распространяем с информацией о российском канцелярском бизнесе ( спонсор - Хатбер), с журналами из 27 стран сотрудничаем, ПиАрим рынок в меру наших сил. Я вижу вы не очень в курсе , чем занимается редакция помимо выпуска журнала "Канцелярское дело"
Просто есть те кто рассуждает на самые разные темы, так вааще, а есть те кто все эти проекты давно реализует, с разной степенью успешности конечно.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Про менталитет preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет