АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

Ответ на сообщение

Олеся
06 октября 2011 10:19
Re: Про менталитет
Для создания инструмента оперативного информирования рынка о проблемах компаний, влекущих за собой будущие неплатежи и банкротства, необходимо создать его алгоритм, модель. Я сейчас плохо себе представляю этот алгоритм, но уверена, что данный процесс не может основываться на слухах, не может создаваться на основе «тайных знаний» осведомленного человека.
На мой взгляд, данный инструмент на уровне отрасли функционировать не сможет. Он утопичен. Сбор достоверной информации о текущих делах сотен компаний, - это серьезная работа, которая не может строиться на энтузиазме.
Ассоциация должна ставить себе задачи, решение которых действительно необходимо отрасли. Задачи должны быть выполнимые. СМИ могут освещать работу Ассоциации, а электронные СМИ и наладить «обратную связь» Ассоциации с рынком. Эта связь необходима для того, чтобы каждый оператор мог оперативно сообщать о проблемах, делиться идеями и т.д. Ассоциация должна слышать рынок. Через те же электронные СМИ Ассоциация может проводить обучающие видео – конференции, устраивать коллективные обсуждения и т.д.
Сергей, я не видела на выставке PeperWorld посетителей – иностранцев, которые интересовались бы продукцией российского производства. Вы не сможете их туда привести, - это факт. Мировой рынок не знает ни о прекрасном качестве изделий российского производства, ни о «ноу-хао», разработанных российскими производителями, ни о мощностях их фабрик, ни о педантичности российских производителей в сроках исполнения заказов.
Нам предстоит пройти большой путь прежде, чем мировой рынок об этом узнает, потенциальные покупатели приедут к русским производителям на выставку в Москву.
Вы задали неверный курс, когда пропагандировали возможный приезд иностранных покупателей на PeperWorld, Россия. Зачем? Каждый миф будет развенчан рано или поздно. У PeperWorld есть ряд своих истинных преимуществ, зачем выдумывать несуществующие? Чтобы потом «сесть в лужу» и посадить в лужу тех, кто поверил?
Вы написали выше про баерские программы. Вот это та реальная вещь, которая нужна рынку. На канцелярском рынке данные программы пока не реализованы ни на одной из выставок. На «Мире Детства» видела наших топ – менеджеров со списками «сетевиков» в руках, видела их интерес к баерской программе. Нашим приходится «идти на поклон» к другим выставкам, чтобы грамотно организовать презентацию своей продукции сетям.
Наши же выставки слишком заняты организацией круглых столов, войнами и организованными выходами целой выставки на международные рынки...
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Про менталитет preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Краски "Классика", 12 цветов
от 248