bumbel.ru говорил(а):
> Брал я когда то товар в ГРТ и торговал им во Владимире тк они нихера мне по 4 месяца за мою продукцию не платили. Чтобы хоть как-то расшить ситуацию с платежами. Прикормил народ к нему - так они прям надо мной свой офис открыли и перед магазином стали микроавтобус со своей рекламой ставить причем в тот момент когда ГРТ мне было должно за картоны цветные всякие, надеюсь конечно что команда из Москвы шла скорее местные тут сотрудники сообразили как быстро раскрутится. Так же и Алгоритм еще одна тут наша фирма местная - раскручивала-раскручивала их товар и марки несколько лет - а потом думаю что не обрадовалась что их же клиентам корпоративным стал офис ГРТ во Владимире звонить, смотрю тоже больше ГРТ товара у них нет. Вот Вам пример жестокого урока из жизни.
> Еще хочу напомнить совет - берите у поставщика сразу много чтоб получить скидку. Полугодовой, годовой обьем. Пусть Вы маленькие но за большой обьем в низкий сезон можно 20-30 процентов получить скидку за живые деньги, такую скидку которую всякие Самсконы которые берут много но с отсрочками иногда даже не имеют. Деньги дороги как ложка к обеду)
Что-то есть заманчивое в такой логике, но что-то и настораживает. Понятно, что можно взять скобы или файлы на год вперед из стоков, если знаешь как они у тебя продаются, а тетрадки тоже так брать? Или фломастеры? Там же дизайны, лицензии, сроки годности? А оборачиваемость? А если ты взял и думал, что на год, а получилось что еще на 3 года хватит? Всю скидку потратишь на хранение, будешь детям из соседней школы объяснять позапрошлогодние сетевые шутки с тетрадей с "демотиваторами" и "приколами", введешь в ассортимент тройной одеколон в комплект к фломастерам?
Ясно, что в сегменте "распродаж" это, возможно, прекрасная схема, но это же просто совсем другой отдельный сегмент. Это же как сравнивать бизнесы дистрибуторов одежды и некой региональной сети "секонд-хенд", которой иногда удается еще прикупить конфиската или неликвидов тех же брендов. Ну, да, можно в любом городе найти подвальчик, где есть какие-то вещи по бросовым ценам. А из фур с овощами иногда от тряски и воровства выпадают ящики с помидорами и кто-то их там же на трассе за копейки продает - что ж теперь: закрывать овощные отделы в магазинах?
Мне очень нравится бизнес и жизненная философия Дмитрия Пупина, но это же особенный бизнес и у него есть определенные "свои" клиенты. Да, эти люди ходят и в Метро, и в Ленту, и в ГроссХаузы, но покупают они просто то, что дешевле. Не "дешевле при прочих равных", а просто "дешевле и все равно какое и как".
В общем, брать на год в деньги я бы стал только тот товар, который знаю очень хорошо и все равно с очень хорошей скидкой. Брать в деньги фуру чьих-то прошлогодних неходовых дневников - как-то боязно. |