29 сентября 2021

Цифровые продукты оставили заметный след на рынке канцелярских товаров

Цифровые продукты оставили заметный след на рынке канцелярских товаров

Очередное исследование американской компании NPD Group «Будущее канцелярских товаров» подтверждает влияние пандемии на рынок офисных и школьных принадлежностей. Аналитики ожидают, что к концу 2021 года индустрия канцелярских товаров в США увеличит выручку на 8% в сравнении с 2020 годом. 
 
Однако, перспективы рынка канцтоваров в США, в связи с распространением цифровых решений, выглядят достаточно туманно. 

«Заглядывая в будущее, на 2022 и 2023 годы, мы прогнозируем, что выручка в индустрии канцелярских товаров в США немного снизится, на 2% и 1% соответственно», - заявил Лин Нсули, исполнительный директор и аналитик сектора индустрия канцелярских товаров NPD.

Это снижение во многом обусловлено расширением использования цифровых продуктов не только в офисах, но и в образовательных учреждениях. Пандемия значительно ускорила внедрение цифровых разработок. 40% учителей, опрошенных аналитиками NPD в рамках исследования «Будущее канцелярских принадлежностей», отметили, что они будут и после пандемии продолжать больше полагаться на цифровые методы обучения.
 
Однако для многих игроков отрасли этот сдвиг предоставил возможности для инноваций. Вероятно, это приведет к появлению на рынке большего количества продуктов, основанных на современных инновационных технологиях.
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Пазл Hatber «Запах мимозы»: История создания
Следующий материал
UNU x Мельница

#канцелярские_товары, #школьные_принадлежности





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней