ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
11 января 2019

ТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. Блохина

29 декабря, накануне Нового года, торговая марка Мульти-Пульти, Благотворительный фонд Константина Хабенского и актеры Московского театра Олега Табакова провели акцию для детей, находящихся на лечении в российском онкологическом центре им. Н.Н. Блохина. 

Актеры устроили для маленьких пациентов сказочное представление, а Енот Мульти-Пульти подготовил ребятам новогодние подарки. Праздник получился душевным, светлым и наполненным улыбками. Добрые и радостные эмоции очень важны для ребят и их близких, отважно борющихся с тяжелым недугом. 

ТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. БлохинаТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. БлохинаТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. Блохина
ТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. БлохинаТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. БлохинаТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. Блохина
ТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. БлохинаТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. БлохинаТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. Блохина
ТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. Блохина
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Что ждет бизнес в 2019 году: самые важные изменения в законодательстве РФ
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4026
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3