Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5474.52
2 Рельеф-Центр 5384.93
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3706.06
4 Компания "Сервис Торг" 2898.76
5 ERICH KRAUSE 2739.75
6 Группа компаний "Самсон" 2641.23
7 MERLION 2263.66
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2181.97
9 Компания «Форум» 2079.30
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1871.87
11 Скрепка Экспо Проект 1378.63
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1352.97
13 Группа компаний MPM 1286.45
14 Компания "БиДжи" (BG) 1273.83
15 Группа Товарищей 1258.35
16 ФАРМ 1256.61
17 Канц-Эксмо 1206.71
18 DELI Group Co., Ltd 1033.44
19 CENTRUM (Центрум) 997.04
20 Канцелярское Дело 886.54
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 441
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 333
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 345
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 156
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
5
2016 г

Региональный выставочный Бизнес-Форум «Промо сувениры, как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций»

Национальная Ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) 21 сентября 2016 года проводит выставочный форум, объединяющий на одной площадке поставщиков, рекламные агентства и конечных клиентов. В рамках мероприятия у посетителей будет возможность ознакомиться с новинками продукции, представленными в выставочной зоне, услышать мнение "из первых уст" какие ожидания от рекламного агентства у конечного клиента, а так же принять участие в 3-х сторонних дискуссиях на актуальные темы.
 
В рамках выставочной зоны участники форума смогут познакомиться с горячими новинками компаний-поставщиков, задать интересующие вопросы экспертам и получить каталоги с новыми коллекциями.
 
Гуру полиграфии и печати поделятся в специально организованной зоне секретами актуальных в преддверии Нового года технологий.
 
Поставщики
Участие в форуме примут представители крупнейших компаний-поставщиков сувенирной продукции:
  • STAN
  • OASIS
  • Эклетика
  • Радуга
  • Конфаэль
  • еБазар
  • Оружейник
  • ФлэшИмперия
  • Chocobarocco
Эксперты от поставщиков презентуют участникам форума эффективные кейсы и новинки продукции.
Конечные заказчики
  • Уральский банк реконструкции и развития - Секреты долгосрочного сотрудничества Конечный заказчик/рекламное агентство. Основные критерии выбора продукции. Идеальные условия взаимодействия.
  • УралВагонЗавод – Как монетизировать ценность своего бренда, и создать линейку фирменной продукции на продажу. История успеха компании создавшей один из первых fun-шопов в России.
  • Фабрика «Оружейник» - Эффективное использование вип-продукции, специфика работы с наградным ассортиментом, секреты "Оружейного" мастерства.
  • Колл трекер Callibri – Лояльность как сувенир. Какие системы KPI правильные. Как обеспечить повторные продажи. Почему одних рекомендуют, а других нет?
Дизайн
В рамках мероприятия состоится сессия по дизайну. Спикер от Института Архитектуры и дизайна расскажет как создавать уникальные решения в области промышленного дизайна, а одно из ведущих креативных агентств Екатеринбурга раскроет тему продающего дизайна на основе реализованных кейсов.
 
Дата и время: 21 сентября, с 09.00 до 19.00
 
Место: г. Екатеринбург, Центр Международной торговли, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44Д.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх