KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Канцелярские блоги
Спецпредложения
ЧМ по футболу FIFA
ЧМ по футболу FIFA
ЧМ по футболу FIFA
звоните
Индексные разделители
Индексные разделители
Индексные разделители
14 РУБ
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Карандаш ч/г 1500 2Н, заточен.
от 18.57 руб
Апр
4
2018 г

Покупатели теряют интерес к собственным торговым маркам магазинов

В прошлом году продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей выросли лишь на 3,1% при общем росте рынка потребительских товаров на 3,4%, подсчитали эксперты Nielsen. Тогда как годом ранее темпы роста были втрое выше - 11,5%, а сам рынок прибавил 5,3%, пишут "Ведомости".

Причина - снижение интереса покупателей к продуктам под собственными марками сетей, считают аналитики Nielsen, а также насыщение спроса в главном канале продаж - магазинах-дискаунтерах, на которые приходится три четверти продаж СТМ.

Впрочем, продажи некоторых товаров под СТМ сетей, по данным Nielsen, уверенно растут: быстрее всего - детское питание, шоколадные конфеты в коробках, алкоголь.

Но в целом темпы роста СТМ замедляются, соглашается директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" (под управлением X5 Retail Group вместе с "Пятерочкой" и "Каруселью") Дмитрий Медведев. Он связывает это с высокой промоактивностью производителей и ритейлеров - она подстегивает продажи брендированных продуктов.

Как отмечает директор по работе с ритейлерами "Nielsen Россия" Дмитрий Швецов, если ритейлер хочет развивать продажи собственных марок, ему нужно задуматься, как "выйти в новые потребительские ниши и ценовые сегменты".

И крупные торговые сети уже начали менять подход к СТМ. Так, X5 договаривается о стратегических партнерствах с производителями продукции под эксклюзивными брендами. Гипермаркеты "Лента", у которых прежде были только две СТМ - дешевая и средней цены, начали создавать отдельные бренды для разных товаров и вошли в закупочный союз с европейскими ритейлерами EDM.

"Ашан" раньше позиционировал продукты под СТМ как товары с низкими ценами в большей степени за счет экономии на дизайне, рекламе и упаковке, замечает директор по корпоративным коммуникациям "Ашан ритейл Россия" Мария Курносова. А теперь "Ашан" в России меняет стратегию: решено создавать принципиально новый продукт. Так, "Ашан" продает под СТМ готовую еду в упаковке, фасованное мясо, премиальный шоколад и до конца года планирует перевести под обновленные СТМ более1000 товаров среднего ценового сегмента.

Аналогичный подход у супермаркетов "Перекресток". Задача - построить полноценный бренд, разработать товар с уникальными характеристиками, говорит Д.Медведев. В 2017 г. на СТМ пришлось около 5,5-6% выручки "Перекрестка". До 2020 г. этот показатель может вырасти до 10%, добавляет он: Х5 запускает фабрику-кухню, которая позволит увеличить продажи кулинарии под собственным брендом.

"Дикси", по словам ее представителя, также пересматривает стратегию развития СТМ, но деталей он не раскрыл.

И более дорогие продукты под собственными марками сетей уже создают конкуренцию производителям известных брендов, поскольку вызывают больше доверия у потребителей, чем товар первой цены, подтверждает исполнительный директор Союзмолока Артем Белов.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
355 просмотров 355
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 4 апреля 2018 года
Раздел: Новости и новинкиБизнес новости


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Какие из дат предпочтительнее для проведения "Бизнес сафари на Мальдивских островах"?

[ Результаты ]

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Тест на знание ассортимента бейджей от компании DURABLE
Каким образом необходимо вставлять карту-пропуск российского образца в акриловый держатель для пропусков?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4804.44
2 Рельеф-Центр 4684.85
3 Группа компаний "Самсон" 3202.63
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2943.37
5 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2156.05
6 Компания "Сервис Торг" 2104.16
7 ГАММА 1820.84
8 Группа компаний MPM 1510.56
9 MERLION 1391.83
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1353.29
11 ПК химический завод "Луч" 1224.39
12 Скрепка Экспо Проект 1211.58
13 Компания "БиДжи" (BG) 1122.91
14 Канц-Эксмо 1118.76
15 ERICH KRAUSE 1088.37
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 955.28
17 Группа Товарищей 891.13
18 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 805.72
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 715.26
20 Компания «Форум» 683.15
Канцелярские торговые марки
MAKI
MAKI
Maki – торговая марка праздничных салфеток премиум-класса от польской компании...
PENDAFLEX
PENDAFLEX
Папки, подвесные системы для хранения документов....
PiBelt
PiBelt
PiBelt - приводные ремни из Италии...
Dr. Kong
Dr. Kong
Рюкзаки ТМ «DR.KONG» отмечены знаком качества, как лучший продукт в...
CLIO
CLIO
Офисная бумага. Компания Stora Enso Концерн STORA ENSO - один из крупнейших...
Спецпредложения
В стиле DAB
В стиле DAB
В стиле DAB
звоните
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Набор гелевых ручек 3цв., 0,5мм
от 57.02 руб
Наверх