KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
Канцелярские блоги
Спецпредложения
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Календари 2019
Календари 2019
Календари 2019
звоните
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Маркер меловой розовый, 3мм
от 65.78 руб
Апр
4
2018 г

Покупатели теряют интерес к собственным торговым маркам магазинов

В прошлом году продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей выросли лишь на 3,1% при общем росте рынка потребительских товаров на 3,4%, подсчитали эксперты Nielsen. Тогда как годом ранее темпы роста были втрое выше - 11,5%, а сам рынок прибавил 5,3%, пишут "Ведомости".

Причина - снижение интереса покупателей к продуктам под собственными марками сетей, считают аналитики Nielsen, а также насыщение спроса в главном канале продаж - магазинах-дискаунтерах, на которые приходится три четверти продаж СТМ.

Впрочем, продажи некоторых товаров под СТМ сетей, по данным Nielsen, уверенно растут: быстрее всего - детское питание, шоколадные конфеты в коробках, алкоголь.

Но в целом темпы роста СТМ замедляются, соглашается директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" (под управлением X5 Retail Group вместе с "Пятерочкой" и "Каруселью") Дмитрий Медведев. Он связывает это с высокой промоактивностью производителей и ритейлеров - она подстегивает продажи брендированных продуктов.

Как отмечает директор по работе с ритейлерами "Nielsen Россия" Дмитрий Швецов, если ритейлер хочет развивать продажи собственных марок, ему нужно задуматься, как "выйти в новые потребительские ниши и ценовые сегменты".

И крупные торговые сети уже начали менять подход к СТМ. Так, X5 договаривается о стратегических партнерствах с производителями продукции под эксклюзивными брендами. Гипермаркеты "Лента", у которых прежде были только две СТМ - дешевая и средней цены, начали создавать отдельные бренды для разных товаров и вошли в закупочный союз с европейскими ритейлерами EDM.

"Ашан" раньше позиционировал продукты под СТМ как товары с низкими ценами в большей степени за счет экономии на дизайне, рекламе и упаковке, замечает директор по корпоративным коммуникациям "Ашан ритейл Россия" Мария Курносова. А теперь "Ашан" в России меняет стратегию: решено создавать принципиально новый продукт. Так, "Ашан" продает под СТМ готовую еду в упаковке, фасованное мясо, премиальный шоколад и до конца года планирует перевести под обновленные СТМ более1000 товаров среднего ценового сегмента.

Аналогичный подход у супермаркетов "Перекресток". Задача - построить полноценный бренд, разработать товар с уникальными характеристиками, говорит Д.Медведев. В 2017 г. на СТМ пришлось около 5,5-6% выручки "Перекрестка". До 2020 г. этот показатель может вырасти до 10%, добавляет он: Х5 запускает фабрику-кухню, которая позволит увеличить продажи кулинарии под собственным брендом.

"Дикси", по словам ее представителя, также пересматривает стратегию развития СТМ, но деталей он не раскрыл.

И более дорогие продукты под собственными марками сетей уже создают конкуренцию производителям известных брендов, поскольку вызывают больше доверия у потребителей, чем товар первой цены, подтверждает исполнительный директор Союзмолока Артем Белов.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Что вы знаете о Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка»?
Какое действо всегда присутствует в программе Церемонии


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5142.95
2 Рельеф-Центр 4227.50
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3070.60
4 Группа компаний "Самсон" 2766.57
5 ERICH KRAUSE 2411.15
6 Компания "Сервис Торг" 2026.57
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1996.26
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1901.58
9 Компания «Форум» 1671.88
10 MERLION 1472.49
11 Скрепка Экспо Проект 1402.11
12 Группа компаний MPM 1392.17
13 Канц-Эксмо 1263.26
14 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1242.35
15 Компания "БиДжи" (BG) 1144.84
16 Группа Товарищей 1132.63
17 ФАРМ 1022.94
18 ГАММА 924.67
19 ПК химический завод "Луч" 886.20
20 ОПТимист 820.60
Канцелярские торговые марки
Kuretake / ZIG
Kuretake / ZIG
В ассортименте бренда ZIG художественные маркеры, брашпены, капиллярные ручки и...
Derwent
Derwent
Derwent – английский производитель профессиональных графических материалов с...
Астар плюс
Астар плюс
...
FABER-CASTELL
FABER-CASTELL
Faber-Castell - известный немецкий бренд с мировым именем и более чем...
LACO
LACO
Компания LACO Office Products Finke GmbH — один из ведущих производителей...
Спецпредложения
Текстильная продукция
Текстильная продукция
Текстильная продукция
звоните
Kanz.Маркет
Наверх