KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК
Канцелярские блоги
Спецпредложения
Индексные разделители
Индексные разделители
Индексные разделители
15 РУБ
Распродажа
Распродажа
Распродажа
70 РУБ
Kanz.Маркет
Апр
4
2018 г

Покупатели теряют интерес к собственным торговым маркам магазинов

В прошлом году продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей выросли лишь на 3,1% при общем росте рынка потребительских товаров на 3,4%, подсчитали эксперты Nielsen. Тогда как годом ранее темпы роста были втрое выше - 11,5%, а сам рынок прибавил 5,3%, пишут "Ведомости".

Причина - снижение интереса покупателей к продуктам под собственными марками сетей, считают аналитики Nielsen, а также насыщение спроса в главном канале продаж - магазинах-дискаунтерах, на которые приходится три четверти продаж СТМ.

Впрочем, продажи некоторых товаров под СТМ сетей, по данным Nielsen, уверенно растут: быстрее всего - детское питание, шоколадные конфеты в коробках, алкоголь.

Но в целом темпы роста СТМ замедляются, соглашается директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" (под управлением X5 Retail Group вместе с "Пятерочкой" и "Каруселью") Дмитрий Медведев. Он связывает это с высокой промоактивностью производителей и ритейлеров - она подстегивает продажи брендированных продуктов.

Как отмечает директор по работе с ритейлерами "Nielsen Россия" Дмитрий Швецов, если ритейлер хочет развивать продажи собственных марок, ему нужно задуматься, как "выйти в новые потребительские ниши и ценовые сегменты".

И крупные торговые сети уже начали менять подход к СТМ. Так, X5 договаривается о стратегических партнерствах с производителями продукции под эксклюзивными брендами. Гипермаркеты "Лента", у которых прежде были только две СТМ - дешевая и средней цены, начали создавать отдельные бренды для разных товаров и вошли в закупочный союз с европейскими ритейлерами EDM.

"Ашан" раньше позиционировал продукты под СТМ как товары с низкими ценами в большей степени за счет экономии на дизайне, рекламе и упаковке, замечает директор по корпоративным коммуникациям "Ашан ритейл Россия" Мария Курносова. А теперь "Ашан" в России меняет стратегию: решено создавать принципиально новый продукт. Так, "Ашан" продает под СТМ готовую еду в упаковке, фасованное мясо, премиальный шоколад и до конца года планирует перевести под обновленные СТМ более1000 товаров среднего ценового сегмента.

Аналогичный подход у супермаркетов "Перекресток". Задача - построить полноценный бренд, разработать товар с уникальными характеристиками, говорит Д.Медведев. В 2017 г. на СТМ пришлось около 5,5-6% выручки "Перекрестка". До 2020 г. этот показатель может вырасти до 10%, добавляет он: Х5 запускает фабрику-кухню, которая позволит увеличить продажи кулинарии под собственным брендом.

"Дикси", по словам ее представителя, также пересматривает стратегию развития СТМ, но деталей он не раскрыл.

И более дорогие продукты под собственными марками сетей уже создают конкуренцию производителям известных брендов, поскольку вызывают больше доверия у потребителей, чем товар первой цены, подтверждает исполнительный директор Союзмолока Артем Белов.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
168 просмотров 168
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 4 апреля 2018 года
Раздел: Новости и новинкиБизнес новости


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Тест на знание систем архивации и хранения документов от компаниии DURABLE
В ассортименте DURABLE есть оригинальные файлы-разделители с цветными табуляторами. Сколько разделов имеют эти продукты?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5366.51
2 Рельеф-Центр 5138.58
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3743.23
4 Компания "Сервис Торг" 2747.25
5 ERICH KRAUSE 2662.05
6 Группа компаний "Самсон" 2455.64
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2258.00
8 MERLION 2165.48
9 Компания «Форум» 2115.64
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1933.28
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1419.07
12 Скрепка Экспо Проект 1320.04
13 Группа компаний MPM 1307.47
14 ФАРМ 1280.33
15 Компания "БиДжи" (BG) 1279.26
16 Группа Товарищей 1196.15
17 Канц-Эксмо 1142.21
18 DELI Group Co., Ltd 932.89
19 CENTRUM (Центрум) 924.90
20 Канцелярское Дело 846.44
Канцелярские торговые марки
D&H BROTHER"S
D&H BROTHER"S
Детские блокноты с замком в виниловой обложке, фигурные с фоторамками, с...
inФОРМАТ
inФОРМАТ
inФОРМАТ - это российская торговая марка качественных офисных принадлежностей...
QUANTUS
QUANTUS
Разделители из картона и пластика, проспект-обложки....
Светосила
Светосила
Фоторамки из дерева и пластика...
SRED-ET
SRED-ET
Уничтожители бумаг (шредеры)....
Спецпредложения
Дневник 7БЦ 1-4класс
Дневник 7БЦ 1-4класс
Дневник 7БЦ 1-4класс
16,65 РУБ
Kanz.Маркет
Наверх