KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Канцелярские блоги
Спецпредложения
Идеи новогодних
Идеи новогодних
Идеи новогодних
4 900 РУБ
Скетчбук на
Скетчбук на
Скетчбук на
45 РУБ
Kanz.Маркет
Апр
4
2018 г

Покупатели теряют интерес к собственным торговым маркам магазинов

В прошлом году продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей выросли лишь на 3,1% при общем росте рынка потребительских товаров на 3,4%, подсчитали эксперты Nielsen. Тогда как годом ранее темпы роста были втрое выше - 11,5%, а сам рынок прибавил 5,3%, пишут "Ведомости".

Причина - снижение интереса покупателей к продуктам под собственными марками сетей, считают аналитики Nielsen, а также насыщение спроса в главном канале продаж - магазинах-дискаунтерах, на которые приходится три четверти продаж СТМ.

Впрочем, продажи некоторых товаров под СТМ сетей, по данным Nielsen, уверенно растут: быстрее всего - детское питание, шоколадные конфеты в коробках, алкоголь.

Но в целом темпы роста СТМ замедляются, соглашается директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" (под управлением X5 Retail Group вместе с "Пятерочкой" и "Каруселью") Дмитрий Медведев. Он связывает это с высокой промоактивностью производителей и ритейлеров - она подстегивает продажи брендированных продуктов.

Как отмечает директор по работе с ритейлерами "Nielsen Россия" Дмитрий Швецов, если ритейлер хочет развивать продажи собственных марок, ему нужно задуматься, как "выйти в новые потребительские ниши и ценовые сегменты".

И крупные торговые сети уже начали менять подход к СТМ. Так, X5 договаривается о стратегических партнерствах с производителями продукции под эксклюзивными брендами. Гипермаркеты "Лента", у которых прежде были только две СТМ - дешевая и средней цены, начали создавать отдельные бренды для разных товаров и вошли в закупочный союз с европейскими ритейлерами EDM.

"Ашан" раньше позиционировал продукты под СТМ как товары с низкими ценами в большей степени за счет экономии на дизайне, рекламе и упаковке, замечает директор по корпоративным коммуникациям "Ашан ритейл Россия" Мария Курносова. А теперь "Ашан" в России меняет стратегию: решено создавать принципиально новый продукт. Так, "Ашан" продает под СТМ готовую еду в упаковке, фасованное мясо, премиальный шоколад и до конца года планирует перевести под обновленные СТМ более1000 товаров среднего ценового сегмента.

Аналогичный подход у супермаркетов "Перекресток". Задача - построить полноценный бренд, разработать товар с уникальными характеристиками, говорит Д.Медведев. В 2017 г. на СТМ пришлось около 5,5-6% выручки "Перекрестка". До 2020 г. этот показатель может вырасти до 10%, добавляет он: Х5 запускает фабрику-кухню, которая позволит увеличить продажи кулинарии под собственным брендом.

"Дикси", по словам ее представителя, также пересматривает стратегию развития СТМ, но деталей он не раскрыл.

И более дорогие продукты под собственными марками сетей уже создают конкуренцию производителям известных брендов, поскольку вызывают больше доверия у потребителей, чем товар первой цены, подтверждает исполнительный директор Союзмолока Артем Белов.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Тест на знание ассортимента табличек от компании DURABLE
Из какого материала сделан корпус таблички INFO SIGN?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5509.64
2 Рельеф-Центр 5004.38
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3384.23
4 ERICH KRAUSE 3222.72
5 Компания "Сервис Торг" 3031.91
6 Группа компаний "Самсон" 2834.23
7 MERLION 2122.59
8 Компания «Форум» 2104.29
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2102.27
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1930.04
11 Канц-Эксмо 1573.93
12 Группа компаний MPM 1526.03
13 Скрепка Экспо Проект 1509.22
14 Компания "БиДжи" (BG) 1417.94
15 Группа Товарищей 1211.63
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 964.97
17 ФАРМ 943.11
18 DELI Group Co., Ltd 890.46
19 Канцбюро 858.72
20 CENTRUM (Центрум) 822.99
Канцелярские торговые марки
КРАСНАЯ ЗВЕЗДА
КРАСНАЯ ЗВЕЗДА
Экологичные изделия из натуральной древесины: линейки, угольники, рейсшины...
QUANTUS
QUANTUS
Разделители из картона и пластика...
ERGA
ERGA
Различные канцелярские принадлежности....
DALER-ROWNEY
DALER-ROWNEY
Дорогие и качественные товары для профессиональных художников, в т.ч....
BANTEX
BANTEX
Офисные папки - регистраторы, файлы, папки с прижимным механизмом; расходные...
Спецпредложения
4D продукция
4D продукция
4D продукция
звоните
Kanz.Маркет
Наверх