ФАРМ

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6954.80
2 Рельеф-Центр 6766.00
3 Группа компаний "Самсон" 4019.59
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3309.00
5 Группа компаний MPM 2593.44
6 MERLION 2044.36
7 Компания "БиДжи" (BG) 2003.77
8 ГАММА 1997.14
9 Компания "Сервис Торг" 1951.64
10 Скрепка Экспо Проект 1792.98
11 Компания «Форум» 1743.12
12 ЛистОк оптово-розничная компания 1376.23
13 Объединенная Выставочная Компания 1315.90
14 ERICH KRAUSE 1265.16
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1192.48
16 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1143.28
17 Канц-Эксмо 1141.26
18 Интэк 1080.65
19 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1055.68
20 ПК химический завод "Луч" 1041.00
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 150
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 184
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 130
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 131
Рассылка
Июл
8
2019 г

Новый логотип SCHOOLFORMAT: гениальный как Исаак Ньютон, современный как Apple и доступный как яблоки!

Говорят, яблоко упало на голову Исаака Ньютона, и его осенило, осенило так, что мир осознал идею существования гравитации.

Говорят, Стив Джобс хотел быть в справочниках (те самые, с желтыми страницами) на первом месте в разделе компьютерных компаний. Но тогда на первых позициях уже стояла компания «Atari». Чтобы встать по алфавиту перед конкурентом, они назвались «Apple Computer, inc». Что-то вроде доинтернетной SEO-оптимизации.

Нашим бренд менеджерам и дизайнерам, слава Богу, ничего на голову не падало, и встать первыми на желтых страницах справочников цели не было. Перед ними стояла задача отразить в новом логотипе бренда: современность стиля  как у Apple, продуманность и гениальность концепции как у теорий Исаака Ньютона, гибкую ценовую политику и доступность как у яблок.

И у них получилось!

Вот он! Новый логотип SCHOOLFORMAT - лаконичный красавец с современным дизайном. И с яблоком

Стоп! Почему яблоко?

Так сложилось, что яблоко – это символ знаний, а еще простой и полезный фрукт, который доступен всем, поэтому детям всегда давали с собой в школу яблоки. Так и SCHOOLFORMAT – полезный, простой, но при этом максимально качественный и яркий. А главное - доступный всем!

Буква «S» внутри яблока, с одной стороны, отражает название бренда, с другой, намекает на его суперспособности. SCHOOLFORMAT– супергерой школьников 21 века! В чем его суперсила? Он может все, он помогает школьникам создать шедевр на уроке рисования, стать иконой моды в классе с новым рюкзаком, укомплектоваться на урок так, что ни один учитель не сможет придраться. Вот он, школьный супермен! Вот в чем сила, брат!

Вы уже заметили? Да, вы точно заметили! Посмотрите на название – теперь оно достигло дзена и гармонии. Лаконичный стиль и неконфликтующее само с собой написание двух частей одного целого. Хочется сказать только одно: О, ДА! ЭВРИКА!

Как говорится, новый логотип – новая жизнь! Ну а мы не говорим, мы действуем – это наш метод. Впереди у SCHOOLFORMAT большие перспективы, новые дизайны и умопомрачительные новинки (спойлер от бренд менеджеров - а этим ребятам можно верить).

И остается только один вопрос: вы уже разместили заказ на SCHOOLFORMAT?

Информация о бренде:
schoolФОРМАТ
schoolФОРМАТ® - это торговая марка, разработанная для современных школьников с учетом их возрастной психологии, увлечений и интересов и отвечающая всем требованиям качества.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 3
247 просмотров 247   М
Автор: ФАРМ
Размещено: 8 июля 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #schoolformat, #логотип, #новинка


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх