Рельеф-Центр

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6827.05
2 Рельеф-Центр 6816.75
3 Группа компаний "Самсон" 4113.71
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3196.12
5 Группа компаний MPM 2363.40
6 Компания "БиДжи" (BG) 2056.07
7 Компания "Сервис Торг" 2039.12
8 ГАММА 1999.67
9 MERLION 1988.20
10 Скрепка Экспо Проект 1814.98
11 Компания «Форум» 1609.47
12 ЛистОк оптово-розничная компания 1433.23
13 Объединенная Выставочная Компания 1268.70
14 ERICH KRAUSE 1261.56
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1202.28
16 Канц-Эксмо 1191.76
17 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1183.48
18 Интэк 1095.65
19 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1068.03
20 ПК химический завод "Луч" 1017.48
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 136
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 190
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 129
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 135
Рассылка
Мар
26
2018 г

Нашумевшая xGold, эксклюзивная Clio и интеллектуальный робот. Чем ещё удивил Рельеф на «Скрепке 2018»

С 13 по 15 марта 2018 в Москве прошла юбилейная, 25-я «Скрепка Экспо» - самая крупная, самая посещаемая выставка канцелярских и офисных товаров в России. На самой известной b2b-площадке в стране собрались более 200 ведущих компаний из 14 стран мира, одна из которых – Рельеф-Центр.

Лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества представил абсолютно новую масштабную экспозицию площадью свыше 180 кв метров с продукцией известнейших мировых брендов, а также собственных марок: Delucci, ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, OfficeClean, Greenwich Line, Мульти-Пульти. Всего на своих витринах Рельеф-Центр презентовал более 30 отечественных и зарубежных брендов и свыше 2500 наименований различных товаров.
В центре внимания у гостей со всех уголков России и СНГ оказалась нашумевшая ручка xGold – флагманская модель Berlingo, которая в этом году стала официальной ручкой Тотального диктанта. Небывалый ажиотаж вызвала презентация финской бумаги Clio, которая производится на заводах одной из старейших компаний в мире Stora Enso. Рельеф-Центр напрямую импортирует продукцию Clio из Финляндии в Россию и является её эксклюзивным дистрибутором в стране.
«Изюминкой» стенда стала секция товаров офисного назначения OfficeClean. Витрина этой популярной марки впервые была представлена на «Скрепке» и ни на минуту не оставалась без внимания с первых часов открытия выставки.
Рельеф-Центр как всегда позаботился о комфорте своих клиентов: всех гостей ждали вкусные угощения и консультации сотрудников компании, которых, к слову, на выставке работало более 150 человек. В деловой беседе за уютным столиком с чашечкой кофе каждый мог обсудить любые интересующие его вопросы, например, подробно ознакомиться с ассортиментом и сроками поставок, узнать преимущества программы лояльности ДЖЭМ, провести переговоры по франчайзинговому проекту «КанцПарк» и федеральной программе «9-18».

«Рельеф-Центр участвует в «Скрепке» уже не меньше десяти лет. Мы всегда стремимся разнообразить нашу площадку, чтобы людям хотелось приходить к нам снова и снова. В этот раз мы сделали всё, чтобы никому не было скучно на выставке: любители делать селфи выкладывали снимки с хештегом #РельефЦентр и печатали фото прямо на месте, а смекалистый и очень обаятельный интеллектуальный робот на протяжении всех трёх дней дарил каждому посетителю самые искренние комплементы и положительные эмоции», - рассказала руководитель отдела маркетинга Рельеф-Центр Галина Ловкина.

За время выставки стенд Рельеф-Центра по официальным данным посетило более 1500 человек. Маркетологи компании собирали обратную связь от гостей выставки на предмет удобства работы с компанией для последующего совершенствование политики её развития.
Клиенты в своих ответах дали высокую оценку ассортименту, ценам, сервисам и условиям оплаты дистрибутора.
Позитивные результаты показал опрос по популярности и востребованности торговых марок. В тройку лидеров в той или иной категории товаров прочно вошли Berlingo, OfficeSpace, OfficeClean и Мульти-Пульти.
Многие предприниматели сотрудничают с Рельефом уже более десяти лет, а 78% опрошенных гостей, не являющихся клиентами, заявили, что хотели бы работать и развивать свой бизнес вместе с Рельеф-Центром.
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
216 просмотров 216   М
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 26 марта 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #СКРЕПКА2018, #СКРЕПКА2018


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ

 

 

Наверх