Reed Exhibitions (выставка IPSA)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5400.35
2 Рельеф-Центр 4847.91
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3351.03
4 ERICH KRAUSE 2862.27
5 Компания "Сервис Торг" 2410.64
6 Группа компаний "Самсон" 2155.90
7 Компания «Форум» 1975.28
8 MERLION 1940.91
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1935.74
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1525.89
11 Группа компаний MPM 1476.42
12 Группа Товарищей 1210.66
13 Канц-Эксмо 1138.39
14 Компания "БиДжи" (BG) 1106.28
15 Скрепка Экспо Проект 1049.11
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 997.80
17 DELI Group Co., Ltd 953.72
18 ФАРМ 938.60
19 Канцелярское Дело 792.98
20 Канцбюро 791.27
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 39
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 382
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 331
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Карандаш ч/г "1570" HB, заточен.
от 12.16 руб
Рассылка
Авг
31
2017 г

Конференция IPSA Brand & Business: тренды в рекламе и промо, и как продвигать бренды?

Москва, 1 сентября 2017                                                                                                               Пресс-релиз

5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business, которая объединит маркетологов, pr- и бренд-менеджеров, специалистов по маркетинговым закупкам и АХО, рекламные агентства, производителей промопродукции, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.

IPSA Brand & Business – событие, на 100% посвященное промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.

Мероприятие пройдет в течение 2-х дней.

1 ДЕНЬ (05.09) – BUSINESS

Эксперты в выборе подарков и сувениров и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками промосувенирной продукции.

Круглый стол «Клиент – Агентство – Поставщик» объединит 3 типа участников промосувенирного бизнеса - поставщик, агентство, заказчик, которые обсудят в рамках круглых столов вопросы стратегического развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и управления закупками на рекламном рынке, выбор подарков и промопродукции.

 

Участники Круглого стола «Монетизация бренда» - руководители корпоративных сувенирных магазинов, лицензиары и лицензиаты  - обсудят темы организации и функционирования собственного сувенирного магазина, выбора продукции и поставщиков для монетизации бренда, как определить готовность бренда к монетизации, как получить лицензии на производство и продажу сувенирной продукции под чужим брендом.

 

Круглый стол «Интеллектуальная собственность - фундаментом промоиндустрии» посвящён тому, как защитить креативность в промоиндустрии и её коммерциализировать?

В рамках дискуссии «Тренды в промоиндустрии от Российского производителя» Члены экспертного совета жюри Премии МАПП «Держава Мастеров» 2017 обсудят состояние рынка промосувенирной продукции и передовые тренды в российской рекламной и сувенирной продукции по категориям: новогодние подарки, массовые промотовары, VIP сувениры, спортивная атрибутика, наградная продукция, упаковка, сувениры для геобрендинга и туризма и пр. Мероприятие пройдет при поддержке Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП).

 

2-Й ДЕНЬ (06.09) – BRAND

День посвящен стратегиям и инструмента создания и продвижения брендов, BTL-коммуникациям и промо.

Посещение конференции позволит научиться полезным приёмам построения платформы бренда и бренд-коммуникаций, узнать о трендах в дизайне, брендинге и Digital, как создать "wow" эффект и превратить идею в бренд, как думать на языке потребителя и монетизировать блогеров, как создавать сообщество лояльных клиентов вокруг бренда и управлять репутацией.

Мероприятие посетит широкий круг специалистов рекламной индустрии, среди которых управляющие, креативные директора и стратеги рекламных агентств, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга и брендинга, pr-специалисты рекламодателей.

 В этот день слушатели также получат ответы на многие вопросы в области промо, в т.ч.:

  • Как создать идеальный подарок?
  • Конкуренция на полках: как выйти из категории?
  • Новые технологии в рекламе: интерактивные промо-решения?
  • Как провести идеальную промоакцию и достичь wow эффекта?
  • Как организовать событие в кризис?

Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA - крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180 поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов.

Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП), Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Ассоциации Маркетинга в Ритейле POPAI Россия.

  

Билеты доступны на сайте мероприятия.  

Присоединяйтесь в Facebook!

Организатор: Reed Exhibitions

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх