19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Эксперты Xerox рассказали новосибирским типографиям о технологиях повышения рентабельности
Xerox совместно с партнёром — компанией «АльфаТех плюс» — провёл семинар «Увеличение рентабельности типографий». Участники мероприятия обменялись опытом и обсудили методы эффективной эксплуатации полиграфического оборудования. Семинар прошёл в Новосибирске и собрал владельцев и руководителей отделов типографий из Сибирского региона. На мероприятии были продемонстрированы популярные ЦПМ Xerox Versant 180 Press и Xerox Color C60/C70. Участники семинара получили много полезной информации о возможностях этих машин и эффективных подходах к развитию бизнеса. «Когда мы решили провести семинар совместно с Xerox, мы хотели поделиться с типографиями нашим опытом, который мог бы придать мощный стимул развитию их бизнеса. Поэтому мы сосредоточились именно на рентабельности производства — ключевой теме для любой полиграфической компании с амбициями, — комментирует Владимир Зиновьев, Генеральный директор компании "АльфаТех плюс". — Вместе с представителями Xerox мы поделились нашими взглядами на то, как повысить качество печати, снизить расход тонера и свести к минимуму количество брака. Надеемся, это поможет участникам семинара укрепить свои позиции на рынке и привлечь больше клиентов». Представители Xerox — Алексей Агарков и Роман Окоёмов — рассказали типографиям о том, как можно снизить переменные издержки. Эксперты отметили, что для этого необходимо глубокое понимание процессов печати и настроек оборудования, свойств бумаги и тонера. Специалисты Xerox обратили внимание аудитории на важность регулярной калибровки оборудования и контроля качества бумаги. «Мы стараемся максимально тесно взаимодействовать с игроками полиграфического рынка, чтобы как можно лучше знать потребности типографий и делиться нашими технологическими наработками. Ведь прибыльность бизнеса наших заказчиков имеет для нас первостепенное значение, — комментирует Алексей Агарков, менеджер по развитию бизнеса направления коммерческой печати Xerox Россия. — Поэтому мы регулярно проводим подобные мероприятия уже не первый год. И мы будем продолжать эту традицию».
| ||
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Суперновинка для мальчиков от Live Animations: Скоро в продаже! | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |
-
28 марта Поздравить
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1564НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1485НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1476НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1386НравитсяВсего 2 человекa2