АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
10 мая 2016

Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы

В среду 25 мая 2016 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2016» состоится вторая конференция на тему:

«Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы».

Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы

Цели конференции:

  1. Привлечь к обсуждению актуальных проблем в области организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей, так как мнение потребителя является одним из важнейших факторов развития современного рынка.
  2. Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок российского рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих перед целевой аудиторией.
  3. Проанализировать, как изменился рынок офисной печати в кризис. Что «кануло в лету», что осталось?

Организаторы Конференции:
Информационное агентство «Бизнес-Информ» и Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».
Посетители конференции:

  1. Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.
  2. Руководители и сотрудники государственных и коммерческих организаций, бюджетных учреждений, специализированных и экспертных организаций в сфере закупок, работающих по Федеральным законам № 44-ФЗ  и № 223-ФЗ.
  1. Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники,  лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.

Стоимость участия в конференции:
Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной заявке.
Регистрация на конференцию:
Для регистрации на конференцию необходимо заполнить заявку и выслать ее на электронный адрес куратора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru
Бланк заявки на участие в конференции.
Дата, время и место проведения конференции:

  1. Дата: 25 мая 2016 года.
  2. Время: с 10-00 до 15-00 с перерывом на кофе-брейк.
  3. Место: Москва, ВДНХ, павильон №69, 2-й этаж, Конференц-зал. Конференция пройдет в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2016».

Спикеры конференции:

Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы
Багманян Олеся Валерьевна – Президент Ассоциации «Объединение АХП»

Тема доклада: «Реализованные шаги и промежуточные результаты работы Ассоциации».


Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы
Малинский Станислав Вальтерович - Генеральный директор Информационного агентства "Бизнес-Информ", научный руководитель научно-исследовательских работ и маркетинговых исследований по различным проблемам оценки динамики и тенденций российского рынка печатающих устройств и расходных материалов, методикам оценки качества печати,  системам искусственного интеллекта и автоматизации документооборота.

Темы докладов: «2015 год: цена важнее качества! Что дальше?»
«Качественные товары выгодны? А кто это доказал, рассказал, показал?».  


Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы
Сухадольский Георгий Александрович – к.ф.-м.н., Руководитель рабочей группы по созданию отраслевого Совета по профессиональным квалификациям в области закупок и поставок».

Тема доклада: «Систематизация способов закупок и их законодательного регулирования».


Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы
Кириллов Максим Владимирович - Административный директор КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» ООО

Тема доклада: «Продать нельзя утилизировать».


Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы
Беликов Евгений Петрович - Генеральный директор, компания "РАМИС".

Тема доклада: «Китайские картриджи: причины популярности и цена качества».


Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы
Фолькер Каппиус - Генеральный директор, компания Delacamp (Германия).

Тема доклада: «Немецкое качество: стабильность и очевидная выгода».


Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы
Логинов Игорь Александрович - Генеральный директор Холдинга ВЕНЕТА СИСТЕМ.
Тема доклада: «5 мифов об экономичной печати и совместимых картриджах».

Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы
Залозный Владимир – Руководитель направления «Расходные материалы» Управления маркетинга Компании «Комус»

Тема доклада: «Снижение затрат на расходные материалы: способы повышения эффективности закупок».


Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы
Евженко Сергей Владимирович – Руководитель АХО ООО «Октаника»

Тема доклада: «Новый или заправлять?! Цена или качество – возможен ли компромисс?!».


    Thomas Spicker  - Delacamp (Germany)

Тема доклада: «Немецкое качество: стабильность и очевидная выгода».

    Евгений Облизников, Федор Маснев  - Prisma

Тема доклада: «Картриджи с увеличенным ресурсом PRISMA. Российское производство и безупречное качество».

    Михаил Корчагин – руководитель группы Отдела консалтинга компании CANON

Тема доклада: «Стратегии управления объёмами печати».

Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2016»:

Выставка проходит в Москве, на территории ВДНХ (ВВЦ) с 2012 года. Организатор выставки -  информационное агентство «Бизнес-Информ».  Выставка является профессиональной, ориентированной на специалистов в области поставок или корпоративных закупок офисного оборудования и расходных материалов. Вход на выставку бесплатный, осуществляется только по пригласительным билетам организаторов выставки. В 2015 году в выставке приняли участие 74 компании из России, Китая, США, Японии, Германии, Литвы, Швеции, Швейцарии, Индии, Малайзии, Польши. Выставку посетили более 1500 профильных специалистов из Москвы, из 54-х регионов России,  гости из Японии, Франции, Нидерландов, Кореи, Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Киргизии, Эстонии, Молдовы.  Около 40% посетителей – руководители российских фирм – поставщиков офисной техники и расходных материалов, более 15% посетителей – ведущие специалисты российских компаний – корпоративных покупателей офисной техники и расходных материалов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ:

Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифыДва взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы
Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифыДва взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы

Информационные партнеры конференции:

Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифыДва взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы

Спонсоры конференции:

Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы
Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Маркеры MILAN для белой доски
Следующий материал
Merlion принял участие в конференции «Сиббланкоиздат»