АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
12 октября 2021

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты

Группа Smurfit Kappa, лидер в области производства упаковки, выпустила уникальную линейку перерабатываемых упаковочных решений для быстрорастущего онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты. Портфолио продуктов для здоровья и красоты включает в себя экологически чистые решения на бумажной основе, идеально подходящие для транспортировки хрупких товаров, среди которых парфюмерия, косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также защищенную от вскрытия упаковку, предназначенную для хранения витаминов, пищевых добавок и спортивного питания.

 

Товары для здоровья и красоты являются одной из самых крупных и быстрорастущих категорий онлайн-рынка в Европе. В 2020 году этот сегмент оценивался в 17,6 млрд евро.[1] Количество онлайн-заказов продолжает расти, и рост выражается двузначными цифрами как в Восточной (37%), так и Западной Европе (22%)[2]. И эта тенденция предоставляет розничным продавцам широкие возможности для извлечения выгоды, поскольку общий объем розничного рынка электронной торговли оценивается в 380 млрд евро[3] .

 

По мере того, как спрос на рынке электронной торговли товарами для здоровья и красоты растет, повышаются и ожидания потребителей в отношении более качественной и экологически безопасной упаковки в дополнение к защите доставки. Недавнее исследование, проведенное Группой Smurfit Kappa, показало, что потребители продолжают настаивать на более высоких стандартах доставки:[4]

  • 80% покупателей ожидают, что их посылка будет доставлена в идеальном состоянии;
  • 59% предпочитают посылки, которые можно без труда открыть;
  • 74% считают очень важной возможность без труда вернуть товар;
  • 69% предпочитают бумажную упаковку из соображений экологичности.

 

Новая линейка решает наиболее значимые проблемы в цепочке поставок электронной торговли, гарантируя защиту продукта от повреждений и заполнение пустых мест между товаром и стенками упаковки, а также экологичная упаковка позволяет улучшить опыт взаимодействия между потребителем и брендом. Важно отметить, что всё портфолио было сформировано в соответствии со стандартами Международной ассоциации по обеспечению сохранности при перевозках (ISTA), что упростило процесс сертификации упаковки на Amazon для определенных видов продукции.

 

Комментируя выход новой линейки, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) сказал: «В сегменте товаров для здоровья и красоты скорость выхода на рынок должна сочетаться с обеспечением уникального потребительского опыта. Наша новая линейка предлагает интереснейшие и в полной мере соответствующие потребностям уникальные упаковочные решения, которые подходят для клиентов различного масштаба – от индивидуальных предпринимателей до всемирно известных брендов. Товары из нашей новой линейки – лучший способ повысить эффективность продаж в сфере электронной торговли».

 

Одним из новых инновационных упаковочных решений является Tamper Evident Pack – защищенная от вскрытия упаковка с двойным самоблокирующимся механизмом, который не требует использования скотча и который легко вернуть. Еще одним новым решением является защитный чехол Beauty Sleeve, специально разработанный для защиты небольших товаров, таких как косметика и средства по уходу за кожей. Его изогнутые края создают уникальный внешний вид, что положительно сказывается на восприятии бренда потребителем. А отличительный дизайн Hammock Fit обеспечивает превосходное качество распаковки, добавляя дополнительную защиту продукции в цепочке поставок.

 

Наряду с линейкой продуктов для здоровья и красоты, Smurfit Kappa также предлагает множество автоматизированных решений для оптимизации процесса упаковки и ускорения роста бизнеса. Выпуск новой линейки упаковочных решений дополняет портфолио продуктов Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты», призванных снизить воздействие упаковки и ее следов на окружающую среду и принести пользу миллиардам цепочек поставок и потребителей.

 

Источник: https://www.smurfitkappa.com/ru/newsroom/2021/launch-of-sustainable-packaging-portfolio-for-online-health-and-beauty-market



[1] Euromonitor Passport 2021

[2] Euromonitor International, Retail in Transition, июль 2021 г.

[3] Euromonitor Passport 2021

[4] Данные исследования компании Smurfit Kappa

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«A.T. Cross» отмечает 175-летие работы на рынке канцтоваров
Следующий материал
ErichKrause в «Диалоге Культур» с Францем Кафкой