15 января 2022

«Paperworld China-2022» продемонстрирует «китайский шик» в индустрии канцтоваров и гордость за продукцию с логотипом «Сделано в Китае»

«Paperworld China-2022» продемонстрирует «китайский шик» в индустрии канцтоваров и гордость за продукцию с логотипом «Сделано в Китае»

Выставка «Paperworld China» в 2022 году станет платформой для экспозиции продукции китайских брендов высшего уровня. Запланированная на период 12-14 мая в Национальном выставочном и конференц-центре Шанхая, ярмарка открывает новую тему под названием «Гочао» (китайский тренд, китайский шик). Представленный на «Paperworld China» новый национальный тренд, отражающий гордость за «Сделанную в Китае» продукцию, призван расширить возможности бизнеса в сфере канцелярских и офисных принадлежностей, а также товаров для хобби и ремесел - как для экспонентов, так и для посетителей.

Являясь одной из ведущих в Азии выставок канцелярских и офисных принадлежностей, товаров для хобби, предметов искусства и ремесел, «Paperworld China» задолго до выставки привлекла к участию ведущие китайские бренды в том числе:

  • Beifa и Changjian Paper; 
  • Deli и Guangbo; 
  • M&G и Maries; 
  • Snowhite и Sunwood.

 
Ведущие международные бренды также продвигают свою продукцию на «Paperworld China» для достижения успеха на перспективном китайском рынке и завоевания лояльности покупателя, поскольку стремление китайских потребителей к качественным товарам возрастает с ростом уровня доходов. На майской ярмарке 2022 года дебютирует Maped, один из крупнейших в мире брендов канцелярских товаров из Франции. Австрийский бренд Trodat, мировой лидер на рынке самоклеящихся марок, также представит свой презентационный стенд на «Paperworld China» в 2022 году.

Новая тема 2022 года – «китайский шик» («национальный прилив») или Гочао

Предоставление игрокам отрасли возможности добиться более высоких результатов в бизнесе всегда было приоритетом для «Paperworld China». Чтобы представить последние тенденции отрасли и предложить участникам рынка воспользоваться новыми возможностями для бизнеса, на выставке 2022 года будет представлена тема «Гочао». В соответствии с новой темой будут представлены экспозиции производителей, сосредоточенных на внутреннем потребительском рынке и продуктах, которые интегрируют международные стили в китайскую культуру, сочетают традиционные и современные элементы, продвигают товары, демонстрирующие сильную идентичность бренда.
 
В то время как спрос на качественные импортные товары на китайском рынке остается устойчивым, в Китае также наблюдается резкий рост интереса молодых потребителей к качественным отечественным брендам, особенно к тем, которые объединяют традиционный стиль и современный дизайн. Это явление известно как «Гочао» (национальный прилив), называемое западными СМИ «китайским шиком».

Комментируя добавление новой темы, г-жа Джуди Чунг, заместитель генерального директора Messe Frankfurt (HK) Ltd, заявила: «Эти изменения открыли новый огромный потенциал для рынка отечественных канцелярских товаров. На самом деле, индустрия канцелярских товаров в Китае быстро реагирует на происходящие в мире изменения, запуская выпуск продукции, которая объединяет стильность, местную культуру и креативность. «Paperworld China» всегда следит за тенденциями рынка. Поэтому и включены в выставку элементы шоу, чтобы помочь игрокам отрасли извлечь выгоду из новых возможностей для бизнеса».


Paperworld China 2022 представляет новую тему “Гочао”

Новая тема предоставила экспонентам непревзойденную возможность продвигать свои продуктовые линейки в стиле Guochao. Например, Hero, традиционный китайский бренд перьевых ручек, основанный в 1931 году, представит на выставке свою совершенно новую серию продуктов «Guochao». 

 

Ведущий китайский бренд перьевых ручек, представит свою новую серию продуктов “Guochao” на выставке 2022 года

Qingdao Dianshi, восходящая звезда индустрии канцелярских товаров Китая, также представит свой полный ассортимент традиционных, но стильных товаров. Помимо экспозиции в выставочном зале, в этом направлении также будет организована серия тематических мероприятий для продвижения новой темы.

«С ростом потребительской мощи Китая и растущим чувством принадлежности граждан к своей собственной стране, китайские бренды превратились из стереотипа в символ стиля и качества, постепенно завоевывая доверие и интерес потребителей», - уверена г-жа Чунг. 

Проведенные в 2020 году исследования подтвердили, что более 80% товаров в онлайн-корзинах китайских потребителей были представлены продукцией брендов Китая. Среди потребителей, которые отдают предпочтение стильным китайским брендам, более 90% составляют женщины, и половина из них принадлежит к поколению, рожденному после 1995 года. Исследования также показали, что 60% этой демографической группы были из городов третьего уровня и выше.

Чтобы помочь экспонентам воспользоваться новыми возможностями, которые могут предложить цифровые инструменты, на «Paperworld China-2022» также будет выделена зона для онлайн-трансляции. «Канцелярские товары Ванхуи», популярный канал на Tiktok, будет продвигать продукцию экспонентов среди своей аудитории.

Новые форматы выставок, чтобы привлечь больше покупателей

Запланированная на май, выставка «Paperworld China-2022» в полной мере выиграет от пикового сезона поставок школьных принадлежностей в Китае. Используя сильное влияние Китайской ассоциации канцелярских принадлежностей и спортивных товаров (CSSGA) в отрасли, ярмарка соберет представителей отраслевых ассоциаций, оптовых и розничных торговцев и лидеров отрасли со всей страны на «Совместном совещании по запуску и закупкам новых продуктов». 

Не менее 100 брендов канцелярских товаров соберутся под крышей «Paperworld China» вместе с приглашенными покупателями со всех уголков страны. Это обеспечит как экспонентам, так и профессиональным покупателям, эффективную и плодотворную поездку для обмена мнениями и личных встреч.

Организованная Китайской ассоциацией канцелярских принадлежностей и спортивных товаров (CSSGA), в тесном партнерстве с Messe Frankfurt (Шанхай) Co Ltd, «Paperworld China» – это единственная торговая выставка в индустрии канцтоваров КНР, которая получает официальную поддержку от CSSGA, влиятельной национальной отраслевой ассоциации в Китае. Для получения дополнительной информации о выставке, предлагается посетить сайт www.paperworldchina.com или задать свои вопросы по электронной почте: stationery@hongkong.messefrankfurt.com.
 
Справочная информация о Китайской Ассоциации канцелярских принадлежностей и спортивных товаров (CSSGA) 

Ассоциация прошла аккредитацию в Министерстве гражданских дел Китая. Это промышленная ассоциация национального уровня, занимающаяся управлением канцелярской и спортивной промышленностью, формирующая коммуникационный мост между правительством и двумя производственными отраслями. На данный момент в CSSGA зарегистрировано 800 корпоративных членов со всего Китая.

Справочная информация о «Messe Frankfurt»

Группа компаний «Messe Frankfurt» является крупнейшим в мире организатором выставок, конгрессов и мероприятий с собственными выставочными площадками. В Группе работает около 2300 человек – в штаб-квартире во Франкфурте-на-Майне (Германия) и в 30 дочерних компаниях по всему миру. 

В 2021 году компании пришлось второй год подряд бороться с проблемами, вызванными пандемией. Годовой объем продаж за 2021 год составит примерно 140 млн €, что явно отстает от уровня продаж в 2019 году - до пандемии он составил 736 млн €.

Даже в трудные времена, вызванные пандемией коронавируса, «Messe Frankfurt» тесно взаимодействует с отраслевыми секторами, чтобы обеспечивать достижение бизнес-интересов клиентов в рамках проводимых ярмарок и мероприятий. Одним из ключевых преимуществ «Messe Frankfurt» является ее глобальная сеть продаж, распространенная по всему миру. 

Широкий спектр услуг «Messe Frankfurt», предоставляемых как в физическом формате, так и онлайн, гарантирует, что клиентам во всем мире будут доступны высококачественные услуги. Гибкость при планировании, организации и проведении мероприятий стали фирменным стилем «Messe Frankfurt».

Компания расширяет применение цифровых технологий с помощью новых бизнес-моделей. Широкий спектр услуг включает в себя аренду выставочных площадок, строительство и маркетинг ярмарок, услуги персонала и общественного питания. 

Штаб-квартира компании находится во Франкфурте-на-Майне. «Messe Frankfurt» на 60% принадлежит городу Франкфурту и на 40% земле Гессен (Германия).

Для получения дополнительной информации предлагается посетить веб-сайт www.messefrankfurt.com.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ЮНЛАНДИЯ на РКФ 2022: интервью с Яной Пешковой
Следующий материал
На фестивале WakeUpDay рисовали кистями фабрики "АртАвангард"

#Paperworld_China, #выставка, #выставка, #Выставка, #канцелярские_товары, #сделанов_в_китае

Istanbul Stationery and Office Fair 2024
14.02.24 
1124
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)