АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
22 июня 2018

Маркетинговая поддержка Mattel: "Играем с Barbie"

Маркетинговая поддержка Mattel: ″Играем с Barbie″

Наступило жаркое лето, и теперь Барби с сёстрами и подружками часто ходит на пляж, чем спешит поделиться в новом номере журнала  издательства «Эгмонт» «Играем с Barbie».
Журнал поступил в свободную продажу с 19 мая 2018 года. Как и анимационный сериал YouTube о самой знаменитой кукле в мире, журнал выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы. Потому что чем чаще и интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом «Barbie», тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и творчества, а также игрушки с изображением любимых героев.
Целевая аудитория журнала –  девочки 4-8 лет, формат издания - А4.

В свежем выпуске журнала девочки прочитают забавный комикс о добрых дельфинах, побывают в прибрежном кафе, поближе познакомятся с пушистыми питомцами Барби и узнают, как смастерить модную бейсболку для куклы. Веселье гарантировано!  Вместе с каждым номером в подарок идёт скакалка и коробочка для мелочей.
Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажа Barbie на своей продукции в 2014 году. Сейчас в рамках франшизы «Barbie» представлен полный ассортимент товаров для школы и творчества: рюкзаки, ранцы, пеналы, цветные карандаши, фломастеры., подарочный наборы и многое другое.

Подробности на сайте ЭГМОНТ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Яркий картонный Fest с Erich Krause
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней