Маркетинговые активности всегда играли огромную роль в продажах, а в неспокойное кризисное время они значимы еще больше! 2-м составляющим успеха являются нацеленные на результат и активные сотрудники.
В этом году наши позиции на востоке были усилены сразу 2-мя людьми, сильно вовлеченными в процесс. Об одном из них мы рассказывали в одном из предыдущих выпусках журнала, а теперь расскажем и о втором.
Евгений Аксюченко начал осваивать свои территории совсем недавно, а уже отличился несколькими успешными акциями.
1. ЗАО Сиббланкоиздат (розничные магазины – “Канцелярский дом”, “Сильверхоф”)
При покупке товара Faber-Castell, на сумму 250руб., покупатель получает в подарок карандаш.
2. ООО ИТЦ Ф1 (розничные магазины – “Партнёр”)
При покупке товара Faber-Castell, на сумму 100руб., покупатель получает в подарок ластик.
До конца проведения акции еще далеко, а продажи уже явно показывают, что механика работает!
Это лишний раз подтверждает, что с Faber-Castell можно и НУЖНО зарабатывать, и даже в кризисное время люди выбирают качество и надежность!
Мы поздравляем Женю с таким замечательным результатом и благодарим сотрудников нашего партнера за активную вовлеченность в процесс!