- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 1420НравитсяВсего 3 человекa3
Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Детская развивающая продукция набирает обороты продаж»
| ||
Новаторская, активная, современная, сплоченная, настойчивая, успешная — все эти эпитеты применимы к российской компании «Феникс+». Как оставаться такими на столь нестабильном, переменчивом, можно сказать, капризном, канцелярском рынке, KANZOBOZ.LIFE говорит с главнокомандующим «корабля» Мариной Викторовной Шепелевой, директором компании «Феникс+».Часто слышим от компаний: «Хотите добавить к своему ассортименту что-то новенькое и интересное, тогда вам к “Феникс+”». Как вам удается так крепко держать руку на пульсе «спроса»?Вопреки всем правилам бизнеса, сегодняшний рынок далеко не стабилен по части требований к новым продуктам. Оттого очень сложно угадать, если говорить об интуиции, что именно будет востребовано в этом сезоне. Сегодняшний потребитель, избалованный профицитом товаров, хочет то, что пока сам не знает. Сейчас очень распространено такое выражение в разговорной речи, когда на любой вопрос о том, каким должен быть желаемый товар, всё чаще отвечают фразой — «Ну такое…». И попробуй разбери. Мы стараемся дать потребителю то, что ему нужно, то, что вызывает у него эмоции и он не сможет пройти мимо, не купив это, тем самым формируя спрос на рынке на принципиально новый продукт. Это и есть совокупность хорошего вкуса, интуиции и знания канцелярских рынков других стран, со своими особенностями и иной ментальностью. Процесс сложный, но интересный. Обратная связь, конечно, тоже играет не последнюю роль в создании коллекций, и мы всегда открыты новым предложениям и идеям. Сегодня выживают компании, которые кроме всего прочего, очень быстро двигаются (в принятии решений, создании новых продуктов, запусках коллекций, смене имиджа, отказе от устаревшего и т.д.). В этом вы мастера. Что мешает двигаться быстрее?Мы, как современная компания, никогда не стоим на месте и постоянно стремимся к развитию и улучшению уже имеющихся товарных групп, а также к созданию абсолютно новых направлений выпускаемой продукции. В нашей компании есть чёткое понимание того, как наша продукция влияет на поведение конечного потребителя. Именно поэтому мы систематически проводим ротацию ассортимента, выводя из игры утратившие актуальность позиции. Постоянное обновление товарных матриц с упором на актуальные тренды даёт нам преимущество, которое помогает подстраиваться под актуальность грядущего сезона и формировать спрос у конечного потребителя. Мы задали себе оптимальный курс развития компании и движемся к нему с уверенной скоростью.
Более быстрому движению в развитии мешают факторы независящие от нас: неблагоприятная экономическая обстановка в стране, повышение налоговых ставок, рост цен на сырьё. Всё это ведёт к снижению покупательского спроса и замедлению роста соответственно. | ||
Каждый год все ждут резкого падения спроса на ежедневники (из-за отказа от них по разным причинам). Какие ощущения у вас по этому вопросу?Отказ от бумажных носителей информации — всё равно, что отказ от холодильника из-за прихода зимы. Всё равно по весне он понадобится... Так и с ежедневниками. Несмотря на век технологий и компьютеризации, 100% гарантии на сохранность ваших данных никто не даст. Даже популярные системы облачного хранения данных не исключают тот факт, что при отсутствии подключения к сети интернет к ним нельзя получить доступ. Ежедневник изначально создан для записи важных дел, дат, событий и прочей информации. Оттого эта ниша будет востребована и дальше. Помимо надёжности и практичности, ежедневник сегодня — это престижный аксессуар, который есть в арсенале каждого делового человека. Наша ставка останется прежней — актуальность ежедневников будет неизменной, а спрос всегда можно поддержать выпуском качественной и интересной продукции. В странах с высоким уровнем IT-технологий, потребление бумажных носителей информации (ежедневники, еженедельники и т.д.) гораздо выше, чем в России. Отказ от письма от руки может иметь крайне негативные для человека последствия, и там это прекрасно понимают, поэтому за бумагой будущее. Эксперты утверждают, что сегодня рынок «держится» на продукции для хобби, творчества и детской развивающей. Ваше мнение? Наблюдаются ли рекорды, или, наоборот, есть разочарование? Какие сегменты рынка ещё ждут своего взлёта, уже почти готовы?Нельзя не согласиться, что товары для хобби и творчества очень сильно набрали оборот в наши дни из-за трендов рукоделия. Также при помощи хобби люди зачастую снимают стресс. Продажи по этой группе товаров у нас действительно показывают рост! Но сказать, что рынок держится только на товарах для хобби и творчества, мы не можем. По собственному опыту можем смело сказать, что в наших продажах очень интенсивно набирает обороты детская развивающая продукция. Дети самое дорогое, что у нас есть и родители готовы тратить деньги на их развитие и образование, так всегда было, есть и будет. В связи с набирающей популярностью тенденцией экотоваров мы делаем ставку на продукцию из «каменной» бумаги и прочих экологических материалов. В нашей коллекции уже есть продукция с применением подобных технологий, и мы уверены, что потребитель оценит её по достоинству. Уже думаете о выпуске лицензионной продукции или по-прежнему «нет»?Лицензионная продукция имеет много преимуществ: узнаваемость, готовый стартовый спрос и прочее. Но также данный сегмент влечёт за собой большую ответственность и зависимость от третьих лиц. Компания «Феникс+» изначально создавалась как независимый бренд, способный удивлять своими собственными разработками и идеями. Мы не любим рамок и пока не рассматриваем такой вариант развития событий, как выпуск лицензионной продукции. Наша цель — создание собственной уникальной и востребованной продукции, и мы её придерживаемся. Корпоративный дух компании и её люди — как визитная карточка. Раскройте ваш секрет?Думаю, секрет корпоративного духа прост, и все его знают. Другое дело, что не каждый руководитель готов поверить в своих сотрудников. В нашей компании всё держится на доверии и поддержке. Мы верим, что каждый человек способен на многое, и не зажимаем его в рамки какого-то виденья со стороны, а даём раскрыть свои возможности. В результате в компании образуются новые идеи, единые цели и общие ценности. Вот и весь секрет. Наш коллектив — это не просто сбор талантливых и идейных личностей, а большая сплочённая семья, которой я, как руководитель, особенно горжусь. Благотворительность — удел серьезных компаний. У вас есть принципы (правила) в этом нелегком, но нужном, деле?Наша компания регулярно участвует в благотворительности. Мы с удовольствием принимаем участие в федеральных и региональных благотворительных проектах, и считаем, что независимо от размера компании, её возможностей, всегда есть способ помочь тем, кто нуждается. Главный принцип участия — помощь должна быть действительно помощью, а не PR-кампанией какого-нибудь фонда для замыливания глаз. Поэтому мы тщательно проверяем все заявки на благотворительность, приходящие к нам. Что дальше?Дальше новый школьный сезон, сменяющийся офисным… Много, очень много интересной работы, новых проектов и новых перспектив! Только вперёд и только к успеху. |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал ERICH KRAUSE — интервью без купюр | Следующий материал «Вечный огонь памяти»: патриотический класс в школе Москвы поразил учеников |
#KANZOBOZ.LIFE, #Марина Шепелева, #Феникс+
-
Ежедневник недатированный ESCALADA, #АРТ-ТЕРАПИЯ31.08.2454
Новости
-
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" и "ФЕНИКС+" вручили ранцы и канцтовары будущим..02.08.241175СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Обучение по продукции "ШКОЛА 2024" от ФЕНИКС+11.07.241362СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 7 человек8
-
С Днем Семьи, Любви и Верности от ФЕНИКС+08.07.241352СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 1 человек4
-
Поздравление с днём России от ФЕНИКС+12.06.241194СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 7 человек8
-
ФЕНИКС+ на Дне защиты детей с общественной организацией "Ветер..10.06.241248СуперВсего 2 человекa2
-
ФЕНИКС+ поздравляет с днём друзей!09.06.241275СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Акции и конкурсы
-
РЮКЗАКИ со СКИДКОЙ до -43%21.08.24851СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 2 человекa4
-
СКИДКА до 45% на папки А4+13.08.241298СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
СКИДКА до -46% на бумагу крепированную23.07.241036НравитсяВсего 4 человекa4
-
СКИДКА до -70% на картон гофрированный цветной17.07.24738СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 4 человекa5
-
ВКУСНАЯ АКЦИЯ! СКИДКА до 41% на пеналы04.07.24957СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
СКИДКА 42% на папки для школьных тетрадей!20.05.241947СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Статьи
-
Покупатели приходят за эмоциями, и за ручками ПИШИ-СТИРАЙ!19.08.24959СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 2 человекa5
-
Как работать с возражениями?14.08.241140НравитсяВсего 2 человекa2
-
ХОЛСТЫ. Какие выбирают покупатели?09.07.242527СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 6 человек8
-
Бумажный или электронный?05.07.242782СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 3 человекa5
-
Включаем свет - увеличиваем прибыль!22.05.243044СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 3 человекa6
-
В России отмечен спрос на товары ручной работы26.04.242823СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 5 человек6
Другие материалы компании ФЕНИКС+
-
Ольга Протасова (ФЕНИКС+): «Для нас важно оптимальное..01.03.23840НравитсяВсего 7 человекСуперВсего 1 человек8
-
Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень..22.11.222990НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в..21.04.21423НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Топ 5 фото за месяц
Победители конкурса «Ладога на Ладоге» в Санкт-Петербурге и на Старой ЛадогеПобедители конкурса «Ладога на Ладоге» в Санкт-Петербурге и на Старой ЛадогеПобедители конкурса «Ладога на Ладоге» в Санкт-Петербурге и на Старой ЛадогеПобедители конкурса «Ладога на Ладоге» в Санкт-Петербурге и на Старой ЛадогеПобедители конкурса «Ладога на Ладоге» в Санкт-Петербурге и на Старой ЛадогеТоп-фото за предыдущий месяц
Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Новости
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать о составе карандашей Монделуз полностью....Статьи и пресс-релизы
Ошибочка, каждый может проверить, если сложить А4 пополам и приложить к тетради, нет совпадения ни...Отраслевой канцелярский музей
Именно перебегать. Иначе меняется смысл.Отраслевой канцелярский музей
Может все таки нельзя перебежать! (а не перебегать)Статьи и пресс-релизы
а как же люмаграф,светокопия и т д
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск46110.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1019817.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1777616.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2542516.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3496516.03.2021
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 627
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 703 1НравитсяВсего 6 человек6
- Представительство KOH-I-NOOR в России запустило...12.08.2024 1501НравитсяВсего 1 человек1
- V съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...20.06.2024 7092НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Николя Финк покидает пост генерального директора...14.06.2024 2256НравитсяВсего 5 человек5