- Компания «Рельеф-центр» сообщает о структурных и...06.02.2025 4090 4НравитсяВсего 4 человекaНет слов!Всего 2 человекa6
- Павел Сугробов, Merlion «Новый этап в карьере»31.01.2025 3744НравитсяВсего 1 человек1
- ТД “Невская палитра” и MPM объединяют свои силы.20.01.2025 4581НравитсяВсего 2 человекa2
- Трогательная конференция в Екатеринбурге16.01.2025 6886НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы,...12.01.2025 12771НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
Дмитрий Долгов побеседовал с руководством «ТПК Пчёлка» о причинах раздела фирмы и планах компании на будущее.
![]() |
Андрей, добрый день. Расскажи нашим читателям немного об истории компании, как пришла идея заниматься бизнесом, какие этапы развития ты бы отметил? |
Добрый день. Все началось, когда я был еще студентом. В 90-х годах я начал торговать на книжном рынке Ростова-на-Дону. После окончания института стал более плотно заниматься торговлей, а также развивать собственное производство, в то время был большой дефицит канцелярских товаров. Это и стало моим первым этапом. Вторым этапом было участие в выставке «Скрепка Экспо» в Москве, где я познакомился со многими своими будущими партнерами, такими как «Самсон», «Фарм», «Рельеф», «Топ-Модус», с которыми мы сотрудничаем по сей день. С 2002 года я не пропустил ни одной из 23 выставок. Третьим этапом была покупка высокопроизводительного оборудования и строительство производственных и складских помещений. Одной из причин раздела фирмы стали разные взгляды на развитие производства. Моей целью было увеличение ассортимента, приобретение более современного оборудования. А у другой стороны были совсем другие планы. |
Расскажи подробнее про свой парк оборудования и почему с вами выгодно работать? Для каких компаний вы уже производите товары? |
Сейчас фирма стабильно работает и развивается. За год мы увеличили штат сотрудников с 200 до 330 человек, обновили парки литейного и швейного оборудования. Поменяли 80 % пресс-форм. Сейчас наши покупатели получают более качественную продукцию, чем до разделения. Мы выпускаем на 40 % больше продукции, чем наши конкуренты. Мы уменьшили срок производства товаров. Мы сотрудничаем, как и раньше, со всеми нашими прежними партнерами — компаниями «Самсон», «Рельеф», «Сима-ленд», «Фарм», «Бумага-С», «Топ-Модус» и другими. |
Как бы ты описал то, что сейчас происходит в экономике в целом и на канцелярском рынке в частности с точки зрения поставщика? Какие ты видишь трудности и пути их решения? |
Я вижу следующее. Так как сейчас нестабильный курс валюты и существуют проблемы с оплатой и доставкой товаров из Китая, весной прогнозирую дефицит товаров. Предвидя это, моя компания увеличила запасы сырья и товара на складах. |
Какие у тебя прогнозы на 2025 год и какие планы у компании, планируете ли расширяться? |
В 2025 году планируем сосредоточится на улучшении качества продукции и выполнении заказов в назначенные сроки. Сейчас это стало реальным из-за увлечения склада и производственных мощностей. |
Что ты можешь пожелать читателям интервью в 2025 году? |
В новом году хочу пожелать всем финансовой стабильности и здоровья. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Хронометр в стиле BIC® | Следующий материал «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор рынка бумажно-беловой продукции |
Статьи
-
Дмитрий Долгов побеседовал с руководством «ТПК Пчёлка» о..25.02.25922НравитсяВсего 2 человекa2
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 413
- Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс...14.03.2025 812НравитсяВсего 1 человек1
- Стул складной BRABIX "Golf CF-007"24.03.2025 10
- Альбом для рисования на скрепке, 20 л., А424.03.2025 14
- Стул складной BRABIX "Golf Lite CF-017"24.03.2025 15
- Стул складной BRABIX "Golf CF-007"24.03.2025 10
- Альбом для рисования на скрепке, 20 л., А424.03.2025 14
- Стул складной BRABIX "Golf Lite CF-017"24.03.2025 15
- Украсьте учёбу с новыми наклейками от ErichKrause24.03.2025 11