АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8JuEjb
19 ноября 2020

MAGIC WAY.RU на РКФ ONLINE. Очень понравилась визуализация выставки.

Компания «МагикВЭЙ.ру»- участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Попова Лилия Александровна, директор по развитию компании «МагикВЭЙ.ру», рассказывает о участии в выставке.

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Участвовали в подобном мероприятии впервые. Очень понравилась визуализация этой онлайн выставки, стендов, конференций – максимально приблизилось к реальности, разработчикам-«респект»!  Понятно, как и где искать необходимого поставщика или партнера.

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

 

Возникли сложности при регистрации с пониманием, где вход сотрудника, где в компанию, но сопровождение было оперативным. Справились!   По функционалу- было бы хорошо, если бы была возможность запустить карусель фото. Желательно было бы наличие онлайн чата с посетителями.

Удалось ли Вам найти новых клиентов?

Наш продукт- необычен для рынка канцелярии, он новый и неизвестный, его не искали специально-возможно именно поэтому по сравнению с кол-вом посетителей было меньше, чем у других известных компаний. Жаль, что не было онлайн чата с клиентами, чтобы мы сразу понимали, какие вопросы у клиентов именно этой выставки. Я совершенно точно осознаю, что нужно было лучше подготовиться именно к этой категории. Наша система не смогла отследить откуда приходят запросы-действительно -кол-во обращений на сайт-запросов было чуть увеличено в эти дни.

Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?

Здесь трудно сказать, так как мы немного в другом рынке. Но заходила и смотрела конференцию – формат понравился.

Планируете ли Dы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

Это вопрос на рассмотрении. Конечно, есть влияние снижения дохода компании, т.к спрос на рекламную продукцию в тех направлениях, где мы работали упал, зато появились новые креативные идеи для массового рынка.

Если успеем реализовать идею-то с удовольствием поучаствуем.

     

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конкурс бренда Berlingo
Следующий материал
ErichKrause рядом со звёздами на концерте Школы эстрадного искусства Юрия Гончара



Новости


Статьи


Другие материалы компании Объединенная Выставочная Компания

Семинар «Как повысить эффективность участия в выставках» для..
19.11.21 
1258
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2