- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 659НравитсяВсего 3 человекa3
Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»
Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке, сегменты настольных и развивающих игр, а также наборов для творчества развиваются весьма активно. Об этом рассказал Антон Бахметьев, генеральный директор компании «Дрофа-Медиа». |
Антон, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. В 2023 году совокупные продажи детских настольных, развивающих игр и наборов для творчества показывают позитивную динамику, интерес к этому сегменту остается высоким. Однако продолжается тенденция предыдущих лет на сокращение продаж в офлайн-каналах и опережающий рост онлайн-продаж, «Дрофа-Медиа» здесь не исключение. Каналы интернет-торговли становятся основными. При этом меняются доли различных категорий детских игр в общем объеме продаж этой продукции. Наиболее позитивную динамику показывает ассортимент игр, направленных на обучение и развитие как интеллектуальных, так и творческих способностей ребенка. Многие родители понимают, что развивающая игра, это ведущий вид занятий для ребенка. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? |
Основными проблемами рынка можно назвать следующие:
|
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Если говорить об ассортименте компании «Дрофа-Медиа», то покупатели наибольшее внимание уделяют играм, ориентированным на интеллектуальное развитие, обучение ребенка, головоломкам и наборам для творчества, аппликациям. Выбор происходит за счет социального тренда и обусловлен желанием родителей как можно больше времени проводить с детьми, давать им новые знания, обучать их полезным навыкам в процессе игры. Большинство родителей при выборе игр ориентируются на интерес ребенка и безопасность продукции. Также нужно отметить, что покупательские привычки продолжают меняться в сторону более рационального управления бюджетом. Для многих родителей, как и в предыдущие годы, одним из основных факторов при выборе товара является его цена, и покупатели стали активнее реагировать на скидки. В поведении потребителей происходят и другие изменения – на уровне каналов продаж. Всё больше родителей, выбирая между походом в магазин и заказом товара в интернете, выбирают онлайн-формат, поскольку получают более удобные условия покупки: широкий выбор товаров, быструю и удобную доставки, оптимальную цену. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Формула успеха оптовых продаж – это достаточно сложная цепочка, в которую входят работа с ассортиментом и объемом товара, планирование, условия отсрочки и оплаты. Основные сложности на сегодняшний день связаны с растущей стоимостью доставки товара до места хранения и потребления. Часто именно логистика требует серьезных затрат. Стоимость логистики и тенденция роста онлайн-продаж на маркетплейсах являются для игроков детского рынка причинами частичного перехода с бизнес-модели B2B к B2C. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
Культура потребления настольных игр развивается. В нынешнее время у детей и их родителей возникает недостаток живого общения, поэтому настольные игры становятся всё более востребованными. К тому же сложная экономическая обстановка способствует привлечению внимания покупателей к экономным вариантам времяпрепровождения. Люди начинают сокращать расходы на развлечения вне дома, отдавая предпочтение домашним развлечениям. Сегменту настольных, развивающих игр и наборов для творчества есть куда расти. Настольные игры оказываются доступной альтернативой походу в кино, аттракционам, дорогостоящим игрушкам и гаджетам. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#KIDSOBOZ 2023, #Антон Бахметьев, #Дрофа-Медиа, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Мнение рынка, #настольные игры, #товары для творчества, #товары для творчества
-
Настольные игры Влад А4 Бумага21.05.24319НравитсяВсего 1 человек1
-
Альбом для рисования, формат А4, 24л, ФЕНИКС+17.05.24955НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Скидки до 41% на товары для творчества Deli07.05.24325НравитсяВсего 2 человекa2
-
Цветной картон А4, 10 л, клеевое скрепление, ФЕНИКС+30.04.24223СуперВсего 2 человекa2
-
НОВИНКИ ДНЯ! Товары для хобби и творчества29.03.24241
-
Холст художественный чёрный, на подрамнике из сосны, Феникс+15.03.24399НравитсяВсего 7 человек7
Топ 5 фото за месяц
Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Топ-фото за предыдущий месяц
Новости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск20410.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог995817.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1742916.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2528216.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3486216.03.2021
- Вторая отраслевая online конференция. Динамика...29.05.2024 42
- Деловая активность в апреле снизилась, но не...17.05.2024 2024
- Готовьтесь к школе выгодно!22.04.2024 1510НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 2 человекa6