Канцелярские и офисные товары
Первая парусная «КанцРегата» (#KanzRegata). Пост-релиз.
Каким будет индекс деловой активности октября?
ФАРМ
 
Облако тегов
Новости
События в мире канцтоваров
Big Buyer 2014Big Buyer 2014
26 - 28 ноября
Италия, Болонья
Hong Kong International Stationery FairHong Kong International Stationery Fair
12 - 15 января 2015
Китай, Гонконг
Paperworld 2015Paperworld 2015
31 января - 3 февраля 2015
Германия, Франкфурт-на-Майне
PaperWorld Middle East 2015PaperWorld Middle East 2015
2 - 4 марта 2015
ОАЭ, Дубай
СКРЕПКА ЭКСПО powered by PaperworldСКРЕПКА ЭКСПО powered by Paperworld
2 - 4 марта 2015
Россия, Москва
Канцелярский Форум
Фотогалереи


 
 
 

schoolФОРМАТ


schoolФОРМАТ

Эксклюзивный дистрибьютор: ФАРМФАРМ
Страна: Россия
Сайт: www.farm.ru
Описание: schoolФОРМАТ® - это торговая марка, разработанная для современных школьников с учетом их возрастной психологии, увлечений и интересов и отвечающая всем требованиям качества.
Подробное описание: С момента поступления в школу у детей меняется восприятие мира, круг общения и складывается их личность. Также в начальных классах у школьников формируется почерк, поэтому выбору тетрадей, ручек и карандашей следует уделять особое внимание. Мы заботимся о том, чтобы в новой среде школьник чувствовал себя уверенно и комфортно. Для этого его должны окружать любимые вещи, которые привнесут радость и удовольствие в учебный процесс. Так, специально для младших школьников мы разработали ассортимент товаров серий «Драконы», «Цветочные феи», «Машины», «Животные» и продолжение особо полюбившейся детям серии «Чудоландия». Огромное разнообразие дизайнов и верность качеству позволят каждому ребенку выбрать что-то свое, а родителям быть уверенными в исключительной безопасности нашей продукции.




Взрослея, дети кардинально меняют свои предпочтения и, становясь подростками, начинают по-другому воспринимать себя и свое окружение. В старшем школьном возрасте любая вещь, приобретенная ими, в том числе школьные принадлежности, становится элементом самовыражения. Подросткам хочется выделиться из общей массы, бросить вызов, быть оригинальными; они любят все новое, интересное и ведут активный образ жизни. Поэтому для старшеклассников мы создали широкий выбор серий, затрагивающих интересы именно этого возраста. В сериях «Сладости», «Черепа», «Смайлы», «Мистер Лама», «Сюрреализм», «Ленивый кот» и множестве других современные подростки найдут дизайны, которые подчеркнут их оригинальность и добавят удовольствия учебному процессу.




Продукция, выпускаемая под торговой маркой schoolФОРМАТ® отличается не только стильным внешним видом, но и высоким качеством, удобством в использовании и безопасностью для здоровья детей. Это то, на что мы обращаем внимание при разработке новых позиций.




С момента появления торговая марка schoolФОРМАТ твердо заняла позиции на рынке школьных товаров. С конца 2006 года до середины 2011 ассортимент увеличился с 62 до 538 позиций, в которые вошли все необходимые для учебы принадлежности.
Модельный ряд: С момента поступления в школу у детей меняется восприятие мира, круг общения и складывается их личность. Также в начальных классах у школьников формируется почерк, поэтому выбору тетрадей, ручек и карандашей следует уделять особое внимание. Мы заботимся о том, чтобы в новой среде школьник чувствовал себя уверенно и комфортно. Для этого его должны окружать любимые вещи, которые привнесут радость и удовольствие в учебный процесс. Так, специально для младших школьников мы разработали ассортимент товаров серий «Драконы», «Цветочные феи», «Машины», «Животные» и продолжение особо полюбившейся детям серии «Чудоландия». Огромное разнообразие дизайнов и верность качеству позволят каждому ребенку выбрать что-то свое, а родителям быть уверенными в исключительной безопасности нашей продукции.

Взрослея, дети кардинально меняют свои предпочтения и, становясь подростками, начинают по-другому воспринимать себя и свое окружение. В старшем школьном возрасте любая вещь, приобретенная ими, в том числе школьные принадлежности, становится элементом самовыражения. Подросткам хочется выделиться из общей массы, бросить вызов, быть оригинальными; они любят все новое, интересное и ведут активный образ жизни. Поэтому для старшеклассников мы создали широкий выбор серий, затрагивающих интересы именно этого возраста. В сериях «Сладости», «Черепа», «Смайлы», «Мистер Лама», «Сюрреализм», «Ленивый кот» и множестве других современные подростки найдут дизайны, которые подчеркнут их оригинальность и добавят удовольствия учебному процессу.

Продукция, выпускаемая под торговой маркой schoolФОРМАТ® отличается не только стильным внешним видом, но и высоким качеством, удобством в использовании и безопасностью для здоровья детей. Это то, на что мы обращаем внимание при разработке новых позиций.

С момента появления торговая марка schoolФОРМАТ твердо заняла позиции на рынке школьных товаров. С конца 2006 года до середины 2011 ассортимент увеличился с 62 до 538 позиций, в которые вошли все необходимые для учебы принадлежности.
 




Канцелярские торговые марки
DUCK
DUCK
ROUBLOFF
ROUBLOFF
DNP (Dai Nippon Printing Co.Japan)
DNP (Dai Nippon Printing Co.Japan)
SMIT
SMIT
Статьи
Каталог компаний



 
Посмотреть все компании