Канцелярские и офисные товары
Канцелярское Дело: Крым наш!
Экспертное мнение. В ранце каждого солдата лежит жезл маршала
ФАРМ

 
Облако тегов
Новости
События в мире канцтоваров
ПОДАРКИПОДАРКИ
16 - 19 сентября
Россия, Москва
НОВЫЙ ГОД ЭКСПОНОВЫЙ ГОД ЭКСПО
16 - 19 сентября
Россия, Москва
СКРЕПКА ЭКСПО powered by PaperworldСКРЕПКА ЭКСПО powered by Paperworld
23 - 25 сентября
Россия, Москва
IPSA Рекламные Сувениры Осень 2014IPSA Рекламные Сувениры Осень 2014
23 - 25 сентября
Россия, Москва
Первая профессиональная парусная «КанцРегата» на кубок «КАПИТАНЫ ОТРАСЛЕВОГО БИЗНЕСА»Первая профессиональная парусная «КанцРегата» на кубок «КАПИТАНЫ ОТРАСЛЕВОГО БИЗНЕСА»
4 - 11 октября
Турция
Paperworld 2015Paperworld 2015
31 января - 3 февраля 2015
Франкфурт-на-Майне, Германия
Канцелярский Форум
Фотогалереи


 
 
 

schoolФОРМАТ


schoolФОРМАТ

Эксклюзивный дистрибьютор: ФАРМФАРМ
Страна: Россия
Сайт: www.farm.ru
Описание: schoolФОРМАТ® - это торговая марка, разработанная для современных школьников с учетом их возрастной психологии, увлечений и интересов и отвечающая всем требованиям качества.
Подробное описание: С момента поступления в школу у детей меняется восприятие мира, круг общения и складывается их личность. Также в начальных классах у школьников формируется почерк, поэтому выбору тетрадей, ручек и карандашей следует уделять особое внимание. Мы заботимся о том, чтобы в новой среде школьник чувствовал себя уверенно и комфортно. Для этого его должны окружать любимые вещи, которые привнесут радость и удовольствие в учебный процесс. Так, специально для младших школьников мы разработали ассортимент товаров серий «Драконы», «Цветочные феи», «Машины», «Животные» и продолжение особо полюбившейся детям серии «Чудоландия». Огромное разнообразие дизайнов и верность качеству позволят каждому ребенку выбрать что-то свое, а родителям быть уверенными в исключительной безопасности нашей продукции.




Взрослея, дети кардинально меняют свои предпочтения и, становясь подростками, начинают по-другому воспринимать себя и свое окружение. В старшем школьном возрасте любая вещь, приобретенная ими, в том числе школьные принадлежности, становится элементом самовыражения. Подросткам хочется выделиться из общей массы, бросить вызов, быть оригинальными; они любят все новое, интересное и ведут активный образ жизни. Поэтому для старшеклассников мы создали широкий выбор серий, затрагивающих интересы именно этого возраста. В сериях «Сладости», «Черепа», «Смайлы», «Мистер Лама», «Сюрреализм», «Ленивый кот» и множестве других современные подростки найдут дизайны, которые подчеркнут их оригинальность и добавят удовольствия учебному процессу.




Продукция, выпускаемая под торговой маркой schoolФОРМАТ® отличается не только стильным внешним видом, но и высоким качеством, удобством в использовании и безопасностью для здоровья детей. Это то, на что мы обращаем внимание при разработке новых позиций.




С момента появления торговая марка schoolФОРМАТ твердо заняла позиции на рынке школьных товаров. С конца 2006 года до середины 2011 ассортимент увеличился с 62 до 538 позиций, в которые вошли все необходимые для учебы принадлежности.
Модельный ряд: С момента поступления в школу у детей меняется восприятие мира, круг общения и складывается их личность. Также в начальных классах у школьников формируется почерк, поэтому выбору тетрадей, ручек и карандашей следует уделять особое внимание. Мы заботимся о том, чтобы в новой среде школьник чувствовал себя уверенно и комфортно. Для этого его должны окружать любимые вещи, которые привнесут радость и удовольствие в учебный процесс. Так, специально для младших школьников мы разработали ассортимент товаров серий «Драконы», «Цветочные феи», «Машины», «Животные» и продолжение особо полюбившейся детям серии «Чудоландия». Огромное разнообразие дизайнов и верность качеству позволят каждому ребенку выбрать что-то свое, а родителям быть уверенными в исключительной безопасности нашей продукции.

Взрослея, дети кардинально меняют свои предпочтения и, становясь подростками, начинают по-другому воспринимать себя и свое окружение. В старшем школьном возрасте любая вещь, приобретенная ими, в том числе школьные принадлежности, становится элементом самовыражения. Подросткам хочется выделиться из общей массы, бросить вызов, быть оригинальными; они любят все новое, интересное и ведут активный образ жизни. Поэтому для старшеклассников мы создали широкий выбор серий, затрагивающих интересы именно этого возраста. В сериях «Сладости», «Черепа», «Смайлы», «Мистер Лама», «Сюрреализм», «Ленивый кот» и множестве других современные подростки найдут дизайны, которые подчеркнут их оригинальность и добавят удовольствия учебному процессу.

Продукция, выпускаемая под торговой маркой schoolФОРМАТ® отличается не только стильным внешним видом, но и высоким качеством, удобством в использовании и безопасностью для здоровья детей. Это то, на что мы обращаем внимание при разработке новых позиций.

С момента появления торговая марка schoolФОРМАТ твердо заняла позиции на рынке школьных товаров. С конца 2006 года до середины 2011 ассортимент увеличился с 62 до 538 позиций, в которые вошли все необходимые для учебы принадлежности.
 




Канцелярские торговые марки
SCHNEIDER
SCHNEIDER
КАНЦФАЙЛ
КАНЦФАЙЛ
PRIMO
PRIMO
ERICH KRAUSE
ERICH KRAUSE
Статьи
Каталог компаний



 
Посмотреть все компании