Некорректная реклама

Два вопроса
18 августа 2016 16:46
Некорректная реклама
Некорректная рекламаКоллеги, может вы объясните! Я вот не понимаю. Обнаружил на днях на тетради Канц-Эксмо значок вот с таким текстом: «Премия 2014 года Золотая скрепка. Лучший производитель бумажно-беловой продукции». Фото прилагается. Может, конечно, я что-то запамятовал, но насколько я помню, то
1) Номинация «Лучший производитель в категории бумажно-беловая продукция» последний раз была в 2013 году и победил в ней Хатбер.
2) Компания Канц-Эксмо в 2014 получила «Народный диплом», а не Скрепку в категории «Продукт года» в подкатегории «Бумажная продукция» (а не бумажно-беловая) за ежедневники.
Если я ничего не перепутал, то текст некорректный.
 Ответить с цитированием  Ответить
18 августа 2016 17:19
Ну почему-же некорректная?!
Уважаемый коллега, прочитав ваш пост, сразу обратился к людям ответственным за премию и транслировал им ваш вопрос. Вот какое сообщение я получил от организаторов премии.

Официальное письмо для победителя Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2015»

Настоящим заявляем, что компания «Канц-Эксмо» является победителем народного голосования ежегодной Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая Скрепка» в номинации «Продукт года (бумажная продукция)» по итогам 2014 года.

Настоящим письмом подтверждаем право победителя использовать логотип и эмблему Премии «Золотая скрепка» в своей деятельности и в PR-материалах.

С уважением,

Исполнительный директор Ассоциации АПКОР Т.Ю. Калинина

Вопрос исчерпан?
 Ответить с цитированием  Ответить
Всё понятно
18 августа 2016 17:21
Re: Некорректная реклама
Под Хатбер косят. Вот лучшим производителем и назвались.
 Ответить с цитированием  Ответить
18 августа 2016 20:59
Re: Некорректная реклама
Не переживайте: потребителю на эти скрепки и у Хатбера, и у Канц-Эксмо, и у всех остальных глубоко и далеко не принципиально. Продает канал, выбирают по обложке и по понятным внешним признакам (белая и серая бумага и т.п.), а "скрепки" - это просто такая красивая штучка, чтобы дизайнеру было чем пустое место занять. Ну и приятно тоже, конечно. Но ни одного человека в рознице не видел, чтобы он медальки на выходных данных пересчитывал и так решал, что ему купить.
 Ответить с цитированием  Ответить
Два вопроса
18 августа 2016 21:50
Хуже чем некорректная.
Ответ исчерпывающий. Только из ответа АПКОР прямо следует, что информация на обложках не соответствует действительности и вводит потребителя в заблуждение. 1) Не «лучший производитель», а «продукт года», 2) Не конкретно «бумажно-беловая продукция», а более широко толкуемая категория «бумажная продукция». А если говорить о конкретике, то номинировались они на ежедневники. 3) Не сама «Золотая скрепка», а «народное голосование ежегодной Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая Скрепка».
Спасибо за прямой ответ. Теперь действительно всё понятно.
 Ответить с цитированием  Ответить
Два вопроса
18 августа 2016 22:26
Re: Некорректная реклама
Ну так если это никому по-вашему не нужно, то и откажитесь от этой премии, от её проведения. Зачем тогда на ресторан тратиться, голосовать, копья ломать из-за неё?
 Ответить с цитированием  Ответить
bumbel.ru
18 августа 2016 22:37
Re: Некорректная реклама
Мне кажется если кто то хочет тут гадить Эксмо - надо просто померить линейкой их тематические тетрадки а можно и взвесить бумагу... Чего такой заход то издалека через Скрепку?! Только пустое все это, кому щас легко? Все что то химичат и вводят в заблуждение... Если как следует задуматься весь этот мир по сути только мираж.
 Ответить с цитированием  Ответить
Есть мнение...
19 августа 2016 00:53
Это не реклама это PR
PR бывает черный и белый. и сейчас не особенно важно какого он цвета. о компании говорят и компании уже хорошо. может они это специально сделали в качестве теста на внимательность, а теперь сами к себе внимание привлекают
 Ответить с цитированием  Ответить
bumbel.ru
19 августа 2016 10:50
Re: Это не реклама это PR
Точно, я о такой версии не подумал. А мне лично хотелось бы не Эксмо обидеть а хоть какую то реакцию услышать от "участников рынка" на уменьшение размеров тетрадей с целью их удешевления Я был наверное первый кто так в 90-е начал делать сжал до 15 см по одной стороне тетрадку но сейчас так не делаю. А может уже пора и мне так бумагу экономить этож на 15-20% меньше расход если еще и до 20 вместо 21 поджать по другой стороне ? Вроде на ЭКсмо никто не обижается. Хош жить - умей вертется.
 Ответить с цитированием  Ответить
19 августа 2016 17:30
Re: Это не реклама это PR
bumbel.ru говорил(а):
> Точно, я о такой версии не подумал. А мне лично хотелось бы не Эксмо обидеть а хоть какую то реакцию услышать от "участников рынка" на уменьшение размеров тетрадей с целью их удешевления Я был наверное первый кто так в 90-е начал делать сжал до 15 см по одной стороне тетрадку но сейчас так не делаю. А может уже пора и мне так бумагу экономить этож на 15-20% меньше расход если еще и до 20 вместо 21 поджать по другой стороне ? Вроде на ЭКсмо никто не обижается. Хош жить - умей вертется.


А в чем проблема-то? Хотите уменьшить - уменьшайте. Размеры тетради жестко не регламентируются, вроде бы. В Европе продают узкие тетрадки. Вдруг прорыв получится - экономите 15% на сырье, а продаете дороже как "евростандарт". Другое дело, что потребитель может не проглотить этот товар - тогда экономия обернется неликвидами.
 Ответить с цитированием  Ответить
Ник
19 августа 2016 22:57
Re: Это не реклама это PR
Иван Денисов говорил(а):
> bumbel.ru говорил(а):

> > Точно, я о такой версии не подумал. А мне лично хотелось бы не Эксмо обидеть а хоть какую то реакцию услышать от "участников рынка" на уменьшение размеров тетрадей с целью их удешевления Я был наверное первый кто так в 90-е начал делать сжал до 15 см по одной стороне тетрадку но сейчас так не делаю. А может уже пора и мне так бумагу экономить этож на 15-20% меньше расход если еще и до 20 вместо 21 поджать по другой стороне ? Вроде на ЭКсмо никто не обижается. Хош жить - умей вертется.

>

> А в чем проблема-то? Хотите уменьшить - уменьшайте. Размеры тетради жестко не регламентируются, вроде бы. В Европе продают узкие тетрадки. Вдруг прорыв получится - экономите 15% на сырье, а продаете дороже как "евростандарт". Другое дело, что потребитель может не проглотить этот товар - тогда экономия обернется неликвидами.



Пупин производит тетради? Хотеть производить и производить - разные вещи.
 Ответить с цитированием  Ответить
bumbel.ru
19 августа 2016 23:11
Re: Это не реклама это PR
Так лет 20 уж делаю. Особо не надрываюсь но миллионы штук в год. Тоже копеечка какая то капает...
 Ответить с цитированием  Ответить
Ник
19 августа 2016 23:50
Re: Это не реклама это PR
bumbel.ru говорил(а):
> Так лет 20 уж делаю. Особо не надрываюсь но миллионы штук в год. Тоже копеечка какая то капает...


Делали и делаете - это разные вещи. Речь о том, производите ли Вы тетради сейчас. Если да, то сколько? Для магазина хватает? По три пятьдесят семь?
 Ответить с цитированием  Ответить
bumbel.ru
20 августа 2016 07:00
Re: Это не реклама это PR
КОнечно произвожу, в Метро в Глобусе в Ашане вижу сделанные мною тетради. На спирали 80 листов, со сменным блоком, в бумвиниле...
И в своих собственных магазинах конечно продаю сделанные на моем и не на моем производствах тетради.
А что в этом такого,никаки не пойму?
 Ответить с цитированием  Ответить
bumbel.ru
20 августа 2016 07:13
Re: Это не реклама это PR
Я произвожу миллионы тетрадей. Миллион россиян пишет в моих тетрадях.Я российский производитель тетрадей. Ура! ))))
 Ответить с цитированием  Ответить

Топ 5 фото за месяц






Наверх