Что помешало выполнить план Канцпарку?

Гость из будущего
11 декабря 2015 17:26
Что помешало выполнить план Канцпарку?
А вот интересно, год назад Виктор Пименов обещал в 2015 году открыть 100 магазинов Канцпарк (цитата: "В 2015 году мы планируем увеличить состав сети до 100 действующих магазинов «КанцПарк»."). Сегодня их - 13. Что помешало выполнить план? Безусловно хочется услышать разные мнения, включая самих застрельщиков сети.
 Ответить с цитированием  Ответить
Ник
11 декабря 2015 20:50
Re: Что помешало выполнить план Канцпарку?
Гость из будущего говорил(а):
> А вот интересно, год назад Виктор Пименов обещал в 2015 году открыть 100 магазинов Канцпарк (цитата: "В 2015 году мы планируем увеличить состав сети до 100 действующих магазинов «КанцПарк»."). Сегодня их - 13. Что помешало выполнить план? Безусловно хочется услышать разные мнения, включая самих застрельщиков сети.



Который раз убеждаюсь, не надо говорить о своих планах до тех пор, пока они не реализуются.
 Ответить с цитированием  Ответить
Посетитель
12 декабря 2015 10:54
Re: Что помешало выполнить план Канцпарку?
Хорошо, что хоть 13 набрали магазины красненькие, как Гросы.., кроме товара Рельеф предложить ничего не может. С товаром проблемки только у мелких.., а их не очень много. Все уже разорились.
Что толку Гросхаусы открывались в большом количестве? Сейчас закрываются.. Также и эти..
Фишки в проектах нет. Для конечника.
Рельеф все копирует за всеми. Но цвета друзья недостаточно для успеха.

 Ответить с цитированием  Ответить
Сергей
13 декабря 2015 07:33
Re: Что помешало выполнить план Канцпарку?
А вы действительно считаете , что Гроссы успешны???? Вот они то как раз кроме товара ничего и не предлагают... Да и товар не всегда сейчас предлагают))
 Ответить с цитированием  Ответить
Посетитель
13 декабря 2015 11:00
Re: Что помешало выполнить план Канцпарку?
Нет. Не ГросХаус не успешен. На любое развитие ресурсы нужны.. Они тоже заявляли, что более 3000 точек откроют. Всем нужен канал сбыта для своих марок, только управлять им и вкладывать средства в его развитие никто не хочет.
А Рельеф просто копирует все и всех. У всех есть франшиза, а у него нет вот и появился Канцпарк.
 Ответить с цитированием  Ответить
Он
14 декабря 2015 15:33
Re: Что помешало выполнить план Канцпарку?
Гость из будущего говорил(а):
> А вот интересно, год назад Виктор Пименов обещал в 2015 году открыть 100 магазинов Канцпарк (цитата: "В 2015 году мы планируем увеличить состав сети до 100 действующих магазинов «КанцПарк»."). Сегодня их - 13. Что помешало выполнить план? Безусловно хочется услышать разные мнения, включая самих застрельщиков сети.


Пишу вам из 2030 года. О магазинах "Канцпарк" никто слыхом не слыхивал. Археологи спорят о том, существовали ли они, или это миф.
 Ответить с цитированием  Ответить
14 декабря 2015 16:59
Re: Что помешало выполнить план Канцпарку?
На данный момент в сети «КанцПарк» 22 действующих магазина в 16 городах, в декабре будет запущено ещё несколько магазинов.
В начале 2016 года мы подробно расскажем об итогах работы за год, о текущем состоянии проекта и о планах развития на будущее.
 Ответить с цитированием  Ответить
14 декабря 2015 17:02
Анонимным пользователям.
Уважаемые анонимные пользователи принимающие участие в дискуссии. Очень прошу вас иметь уважение и такт по отношению к своим коллегам, которые пишут под своими именами. Бестолковые сообщения будут удаляться - не обижайтесь!
 Ответить с цитированием  Ответить
15 декабря 2015 10:48
Re: Что помешало выполнить план Канцпарку?
Не вижу смысла тратить время на участие в беспредметной и бессмысленной дискуссии с безликими виртуальными персонажами. Если у кого-то есть действительно конструктивные вопросы, предложения и пожелания по проекту «КанцПарк», то их можно выслать по электронной почте по адресу: Info@kanzpark.ru.
 Ответить с цитированием  Ответить
Гость из будущего
15 декабря 2015 11:25
Re: Что помешало выполнить план Канцпарку?
Ну и правильно, зачем публичной компании с публичными проектами с заявкой на Первый номер (хотя мы знаем кто на рынке номер один) - что-то объяснять. Тем более отвечать на неудобные вопросы. Легче рассказать о планах на светлое будущее. На самом деле, я как открыватель данной ветки, ничего плохого не задумывал. Мне кажется очень важным дать критические оценки текущей ситуации (кризис в экономике) для думающих вступить в вашу сеть, но потом обнадежить цифрами, фактами, добрым словом, пожеланиями. Ведь вы со стороны выглядите как монстр, который хочет всех поглотить или использовать. Не продолжайте в той же манере, иначе от вас все разбегутся, не успев вступить в Парк. Владельцы небольших компаний не будут вступать в дискуссии под своими именами. Впрочем хамство на форуме - это плохо, но за этим следит Олег.
Еще раз к теме. В момент написания вопроса - на сайте проекта было 13 магазинов, сейчас добавили 2. Вы говорите о 22 - прекрасно. Но тот факт, что вы не успеваете их размещать на сайте - вызывает удивление.
Акцентируйте внимание на следующих вопросах, который не представляют коммерческой тайны:
- разрешается ли выставлять магазину свой товар (если да, то в какой доле)?
- что вы думаете о товарах из других сегментов, например товары для сада (есть примеры из других сетей)
- насколько оперативно вы обеспечиваете рекламными материалами магазин для акций (часто на магазине висит прошлогодний баннер...), кто эти материалы оплачивает?
- кто обучает продавцов?
- как вы боритесь за увеличение среднего чека (если товары в магазине самой низкой ценовой категории)
- какое наказание за несоблюдение бренд-бука (даже простое оформление магазина)
- как вы следите за продажами (онлайн?)?
- будут ли у магазинов свои интернет-магазины в сети (как у ОфисМаг)?
- зачем сайт проекта работает одновременно на b2с и на b2b?
- насколько сильны позиции проекта сегодня, чтобы открыть магазин в Москве, что этому мешает?
Я думаю, что у интересующихся вступлением в ваши ряды есть и другие вопросы.
 Ответить с цитированием  Ответить
bumbel.ru
15 декабря 2015 12:46
Re: Что помешало выполнить план Канцпарку?
Гость из будущего научите меня торговать товарами для сада! А то после того как в Даймонде не стало самокатов и роликов - буду весной жрать кору с берез от голодухи)
По поводу баннеров - почему это так принципиально этож копейки я печатаю по 150-200 руб за кв м во Владимире и еще вместо денег набирают у меня канцтовары и никогда вперед не плачу.
Главный минус что Гросс Хауза что Рельефа проекта вижу в отсутствии правильного сезонного товара сопутствующего В декабре или весной это вовсе не канцтовары! А такой махине как Рельеф да и как Гросс - развернуть свой параход на тему елок-шариков-хлопушек - это такие издержки и в таких обьемах надо привезти! - что на 22 магазина это всеравно что даже не из пушки - а атомной бомбой по воробьям

Вот все рапортуют успехи - а что наши покупатели менее чем за 2 года стали в 2 раза беднее в долларах а к концу след года минимум еще на 20-30 процентов беднее станут все понимают?! Это армагедон и выживут только тараканы!
 Ответить с цитированием  Ответить
17 декабря 2015 09:18
Re: Что помешало выполнить план Канцпарку?
Вижу, что Вы всё же обладаете способностью вести предметную беседу в деловом формате - это импонирует. Отдельно благодарю за обозначенные вопросы.
В готовящемся материале о проекте, постараюсь раскрыть как можно более полно все темы, в том числе и указанные Вами. Изначально выпуск материала по проекту «КанцПарк» по итогам года был запланирован на начало 2016 года, поэтому не вижу сейчас оснований что-либо менять.
Со своей стороны отмечу, что я лично и наша компания в целом всегда стараемся объективно подходить к оценке ситуаций, т.к. именно такой подход позволяет принимать правильные решения и достигать лучших результатов.
По сайту замечание принимается, информацию уже исправили.
Касаемо вопроса кто и как выглядит со стороны. Во-первых, считаю что, некорректно выдавать частное мнение или позицию отдельных «доброжелателей» за мнение большинства участников рынка. Во-вторых, важно понимать, кто и с какой стороны смотрит, и самое главное, куда устремлён этот взор.
Например, если смотреть со стороны компании, то приходя каждый день на работу, я вижу позитивных и настроенных на взаимодействие сотрудников. Общаясь с нашими партнёрами, мы видим живой интерес к нашим предложениям и поддержку наших инициатив, потому что стратегией развития компании «Рельеф-Центр» является дистрибуция, а одним из ключевых постулатов данной стратегии является политика продаж. Мы не стремимся развивать собственные продажи конечным клиентам ни в корпоративном, ни в розничном каналах. Поэтому мы крайне заинтересованы в развитии бизнеса наших партнеров в этих направлениях, и для этого мы создаём и развиваем партнёрские программы, к которым, в частности, относится франчайзинговый проект «КанцПарк».
Надеюсь, что после прочитанного выше, позиция компании по ряду вопросов станет более понятной.
Если же у Вас есть желание познакомиться с нашей компанией более плотно, то я приглашаю Вас к нам в гости, обещаю радушный приём и конструктивное общение, говорю это без всякой иронии.
Ещё раз спасибо за обозначенные темы. Если у Вас и кого-либо ещё возникнут предметные вопросы по проекту «КанцПарк», то мы всегда открыты к диалогу и настроены на конструктивное общение.
 Ответить с цитированием  Ответить
Гость из будущего
18 декабря 2015 08:51
Re: Что помешало выполнить план Канцпарку?
Спасибо за развернутый ответ здесь. Будем ждать подробности в материале начала года. Думаю, еще вопросы будут.
 Ответить с цитированием  Ответить

Топ 5 фото за месяц






Наверх