Жестко сплагиатели! Или зачем так явно копировать Романа Кирпичёва?

Внимательный читатель
17 октября 2014 00:47
Жестко сплагиатели! Или зачем так явно копировать Романа Кирпичёва?
Жестко сплагиатели! Или зачем так явно копировать Романа Кирпичёва?Я, как Внимательный читатель, с удовольствием читаю все интервью размещаемые на уважаемом отраслевом портале. Опубликованный месяц назад "Актуальный разговор" с Романом Кирпичевым оставил приятное впечатление. Видно, что Роман вдумчиво подошел к работе над материалом и дал емкие, продуманные ответы. Каково же было мое изумление, когда через месяц вышло интервью Михаила Руслова, в котором буквально слово в слово цитируются ответы Романа. Смотрите сами:

Интервью с Романом Кирпичевым размещенное на портале kanzoboz.ru 15 сентября 2014 года.
(http://kanzoboz.ru/article.php?view=467886)

Вопрос №1...
Ответ Романа:
Активно расширяется география поставок Faber-Castell в странах Таможенного Союза. Я сам посетил много наших партнёров от Владивостока и Сахалина до Петербурга и Ростова, от Минска до Алма-Аты. Результат очевиден – ещё ни один клиент, начавший плотную работу с Faber-Castell, не разочаровался.

Наш продукт – это высокий средний чек, высокая прибыль на единицу изделия, абсолютная уверенность в качестве и безопасности, престиж и харизма, привлечение платёжеспособного покупателя, который, попробовав раз, обязательно вернётся за Faber-Castell.


Вопрос №2...
Ответ Романа:
Я не сторонник производить резкие скоропостижные изменения. Я стараюсь внести порядок и системный подход в построение системы дистрибуции в России и странах Таможенного Союза. Faber-Castell работает в нескольких рыночных сегментах: классическом канцелярском (включая «школу», «офис» и «детское творчество»), товаров для профессионального творчества, премиально-подарочном. По существу, это разные рынки и по масштабу и количеству игроков, и, разумеется, система дистрибуции на них существенно отличается. Мы активно работаем с нашими национальными дистрибуторами, которые предлагают привлекательные коммерческие условия и эффективный логистический сервис для своих региональных и розничных партнёров прежде всего в европейской части России. В то же время возможности компании в России позволяют работать напрямую с лидерами перечисленных выше сегментов рынка в своих регионах и с крупными розничными сетями.

Наша задача – обеспечить достойную представленность Faber-Castell во всех частях нашей крайне логистически сложной страны.


Вопрос №4...
Ответ Романа:
Одна из основных компетенций Представительства Faber-Castell - оказывать поддержку на местах нашим региональным партнёрам вне зависимости от того, являются ли они нашими прямыми покупателями или предпочитают получать продукцию через наших национальных партнёров. Если в ассортименте компании есть хоть один продукт Faber-Castell, она может считать себя частью большой, сильной и успешной международной семьи. Наша задача состоит в том, чтобы одним артикулом бизнес не ограничивался, а перерастал в ощутимый по объёму, высокодоходный и удобный для нашего партнёра бизнес. Методы не новые, но добротные и проверенные: плотный доверительный диалог с каждым партнёром и

выработка совместного индивидуального подхода к продвижению Faber-Castell в конкретном регионе, в конкретной сети, в конкретном магазине, на конкретной полке, в конкретном каталоге и т.д., профессиональный тренинг персонала, оптимизация ассортимента в соответствии с рекомендованными матрицами, бесплатное торговое оборудование с выверенной планограммой, pos-материалы, маркетинговые акции для потребителя и мотивационные для персонала и т.д.


Вопрос №5...
Ответ Романа:
Появление новых «прямых региональных» СТМ в классе С, очевидно, спровоцировало резкое усиление конкуренции в этом сегменте и, как следствие, частичное ослабление и удешевление «федеральных» СТМ. Да, сейчас, пожалуй, пик активности СТМ на канцелярском рынке. В ассортименте региональных компаний СТМ составляет подчас от 60 до 80% : присутствуют и «новые региональные» (как высокодоходные), и «федеральные успешные» (потому что «к ним привыкли), и «федеральные слабеющие» (на всякий случай)…

Всё это представляет уже некое несистемное месиво на полках и в головах потребителей. Полагаю, что рынок очень быстро произведёт «самоочищение», особенно в розничном сегменте, освободив место и ресурсы для развития в сторону брендовых товаров и увеличив заинтересованность владельцев в стабильных, высокодоходных товарах с добавленными качественными характеристиками.

Постепенно доля брендовых товаров, очевидно, будет увеличиваться. Поэтому на будущее Faber-Castell я смотрю с уверенным оптимизмом.


А теперь открываем интервью с Генеральным Директором ЗАО " Офис Премьер", Михаилом Русловым, которое он дал практически через месяц после интервью с Романом Кирпичевым (12 октября 2014 года).
(http://kanzoboz.ru/article.php?view=468525)
Ниже ответы Михаила Руслова на вопросы портала kanzoboz.ru
...

Как и 5,10,15 лет назад наша компания продает бренд, товар с добавленной стоимостью, создает лояльных покупателей.

Бренд ERICH KRAUSE – это высокий средний чек, повышенная прибыль в розничных магазинах, это уверенность, что покупатель выберет именно наш товар (если найдет его на полках) и вернется за ним же или за чем–то новым из многотысячного семейства товаров бренда.

Чтобы донести до конечного покупателя все, что производитель вкладывает в свой товар, нужна информация и контроль на всех этапах прохождения в цепочке. Своевременная реакция и быстрые усилия в нужном месте в нужное время. Раньше, и это позволял рынок, было достаточно убедить собственника или закупщика, и все – товар во всех каналах данного клиента. Сейчас, когда в закупке канцелярской компании несколько десятков тысяч предложений, выбор делается зачастую либо по неясным политическим соображениям, либо как самое дешевое предложение из нескольких строчек Excel файла.

Результат – несистемное и нелогичное месиво на полках и в головах потребителей. Я абсолютно уверен, что наш рынок быстро «очистится» от всякого «мусора», особенно в рознице, и это «очищение» будет хорошей возможностью для развития товаров с добавленными качественными характеристиками.


Мы можем и хотим помогать нашим партнерам не только закупать у нас товар и составлять товарные запасы, но и реализовывать его по всем своим каналам.
Мы должны, хотим и можем стать надежным помощником нашим партнерам, прикладывать усилия финансовые и маркетинговые в завоевание розничных полок и страниц корпоративных каталогов,

обеспечить достойную представленность ERICH KRAUSE во всех частях нашей крайне логистически сложной страны.


Наша задача - стимулировать качество дистрибуции, ширину ассортимента в главных товарных категориях. Наша задача - выработка совместного индивидуального подхода к продвижению ERICH KRAUSE в любом регионе, в конкретной сети, в конкретном магазине, на конкретной полке, в конкретном каталоге с помощью нашего подготовленного персонала и рекомендаций по оптимизации ассортимента в соответствии с установленными матрицами. Наша задача - торговое оборудование по всей стране с выверенной планограммой, pos-материалами, маркетинговыми акциями для потребителя и мотивационные программы для персонала.




Неужели Генеральный Директор ЗАО "Офис Премьер" не имеет собственной точки зрения? Некрасиво это! Не по людски!
 Ответить с цитированием  Ответить
Иринка
17 октября 2014 09:34
Re: Жестко сплагиатели! Или зачем так явно копировать Романа Кирпичёва?
Уволить пиарщика ОП, сегодня же!
 Ответить с цитированием  Ответить
Серж
17 октября 2014 09:37
Re: Жестко сплагиатели! Или зачем так явно копировать Романа Кирпичёва?
Проблемы у крупных брендовых компаний (да и не только у них) сегодня у всех одинаковые, пути решения видимо тоже мало чем будут отличаться. Но копировать чужие ответы некрасиво...
 Ответить с цитированием  Ответить
Баба-Яга против!
27 октября 2014 14:25
Re: Жестко сплагиатели! Или зачем так явно копировать Романа Кирпичёва?
Читала оба интервью, тоже показалось, что офис-премьеровское - компиляция фаберовского...
за такое в универе на факультете ПР, например, до экзамена не допускали
за откровенный плагиат...
 Ответить с цитированием  Ответить

Топ 5 фото за месяц






Наверх