Канцелярские СМИ тоже конкурируют!

Антистеплер
22 мая 2014 15:44
Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
Говорят Долговы устали выпускать убыточный журнал. Он не окупается, даже если печатать менее 1000 экземпляров, и решили они покорять интернет пространство создав портал-конкурент уже существующим. Так-ли это? И зачем нам пятый отраслевой портал?!
 Ответить с цитированием  Ответить
Виктор
22 мая 2014 16:53
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
> Говорят Долговы устали выпускать убыточный журнал. Он не окупается, даже если печатать менее 1000 экземпляров, и решили они покорять интернет пространство создав портал-конкурент уже существующим. Так-ли это? И зачем нам пятый отраслевой портал?!


А откуда пятый? Их вроде два всего.
 Ответить с цитированием  Ответить
Антистеплер
22 мая 2014 17:00
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
Виктор говорил(а):
> > Говорят Долговы устали выпускать убыточный журнал. Он не окупается, даже если печатать менее 1000 экземпляров, и решили они покорять интернет пространство создав портал-конкурент уже существующим. Так-ли это? И зачем нам пятый отраслевой портал?!

>

> А откуда пятый? Их вроде два всего.

Сегмент
КанцОбоз
Officemart.ru
Kanst.ru
и пятый delo-st.ru
 Ответить с цитированием  Ответить
22 мая 2014 17:38
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
Антистеплер говорил(а):
> Говорят Долговы устали выпускать убыточный журнал. Он не окупается, даже если печатать менее 1000 экземпляров, и решили они покорять интернет пространство создав портал-конкурент уже существующим. Так-ли это? И зачем нам пятый отраслевой портал?!


- Рабинович, как здоровье?
- Не дождётесь, сволочи.
Мне кажется этот анекдот вполне уместен в качестве ответа, на очередной выпад наших "друзей".
Есть ещё одна цитата, как говорил адьютант пана атамана Грициана Таврического, Папондопуло : "Кажется , шо мы накануне грандиозного шухера!"
Если вы пытались зайти на www/delo-st.ru , то там русским языком написано, что Долговы думают, что тут замутить. Не надо быть супер проницательным челом, чтобы понять, что мы таки замутим. Не смотря на то, что я твёрдо уверен, что печатная пресса - самая, самая пресса, у журнала должен быть сайт, с электронной версией того самого журнала. Так что вы, гражданин Антистеплер, рановато нас хороните, мы ещё вам крови попортим.
Что касаемо пятого сайта, то будьте к нам справедливы, мы создали свой сайт в 1998 году, так что не надо ля-ля.
 Ответить с цитированием  Ответить
22 мая 2014 17:40
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
Антистеплер говорил(а):
> Виктор говорил(а):

> > > Говорят Долговы устали выпускать убыточный журнал. Он не окупается, даже если печатать менее 1000 экземпляров, и решили они покорять интернет пространство создав портал-конкурент уже существующим. Так-ли это? И зачем нам пятый отраслевой портал?!

> >

> > А откуда пятый? Их вроде два всего.

> Сегмент

> КанцОбоз

> Officemart.ru

> Kanst.ru

> и пятый delo-st.ru


В ОфисФайл забыли.
 Ответить с цитированием  Ответить
ВВП
22 мая 2014 20:26
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
Ребята, давайте будем точны в определениях, между нами "девочками"...
Сегодня на нашем рынке, и это 100%-й факт, постоянно и активно работают четыре профессиональных (b2b) СМИ:
- Журнал "Канцелярское дело"
- Журнал "Office File"
- Журнал "Канцелярия"
- Портал "Канцобоз.Ру"
- Портал "Сегмент.Ру"
Все остальные - якобы СМИ - не имеют никакого серьезного влияния на нашу отрасль, они ничего не публикуют интересного, они неизвестны большинству читателей, аудиторий не имеют. Если тут кто-то далее возмутится по этому поводу, то это будет голым пиаром самих "якобысми".
Далее, наши любимые перечисленные СМИ имеют свои плюсы и недостатки - и это прекрасно!!!!! - потому что это и есть разнообразие в нашей "убогонизкомаржинальной" отрасли. Давайте скажем этим СМИ большое спасибо за:
- понимание, спокойствие, рассудительность
- за фактическую благотворительность (вы наверное не знаете цены в федеральных СМИ и на ТВ)
- за великое умение общаться, вникать, разговаривать, обсуждать и т.д.
- за то, что они еще живы и готовы помогать всем нам
- за то, что они есть и объединяют нас, ведь только на страницах этих СМИ - мы понимаем, что являемся одной единой большой семьей под названием - "канцотрасль".
Участники нашего рынка должны работать со всеми перечисленными СМИ:
- крупные компании со всеми
- мелкие - выборочно, как им нравится
- новые - с обдуманным походом.
И это будет правильно, посредством СМИ это будет развивать нашу отрасль, обучать, предостерегать от ошибок, делиться опытом, вспоминать прошлое, уверенно смотреть в будущее.
Все остальное - злые языки и происки агентов спецслужб.....








 Ответить с цитированием  Ответить
Багмаян О.В.
22 мая 2014 22:46
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
Долгов Сергей говорил(а):

> Если вы пытались зайти на www/delo-st.ru , то там русским языком написано, что Долговы думают, что тут замутить.


Здравствуйте, Сергей.
Я думаю, что на рынке нет ни интернет портала, ни журнала, который объединил бы поставщика товаров для офиса или дистрибутора бренда и крупного конечного потребителя.
Вы сами знаете, сколько в России сервисных компаний, понимаете, что донести до конечного потребителя преимущества бренда проблематично и сбытовые структуры не хотят этим заниматься.
Мы готовы оказывать всяческое содействие в развитии такого портала, если он появится.
С уважением,
Багманян Олеся Валерьевна,
НП «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»,
президент партнерства
www.proffadmin.ru
ahp@proffadmin.ru
 Ответить с цитированием  Ответить
....
22 мая 2014 22:52
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
Я бы убрал из этой замечательной когорты Офисфайл, Канцелярию и Сегмент, т.е. тех кто находится на содержании крупных торговых компаний. Остаются Канцобоз и Канцелярское дело. Но в любом случае спасибо всем.
 Ответить с цитированием  Ответить
....
22 мая 2014 23:01
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!


Багмаян О.В. говорил(а):
> Долгов Сергей говорил(а):

>

> > Если вы пытались зайти на www/delo-st.ru , то там русским языком написано, что Долговы думают, что тут замутить.

>

> Здравствуйте, Сергей.

> Я думаю, что на рынке нет ни интернет портала, ни журнала, который объединил бы поставщика товаров для офиса или дистрибутора бренда и крупного конечного потребителя.

> Вы сами знаете, сколько в России сервисных компаний, понимаете, что донести до конечного потребителя преимущества бренда проблематично и сбытовые структуры не хотят этим заниматься.

> Мы готовы оказывать всяческое содействие в развитии такого портала, если он появится.

> С уважением,

> Багманян Олеся Валерьевна,

> НП «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»,

> президент партнерства

> www.proffadmin.ru

> ahp@proffadmin.ru

>

Ой, какие люди! Здравствуйте, здравствуйте! Только ваши песенки мы уже слышали, а точнее , ваша песенка на нашем рынке спета, надеюсь .
 Ответить с цитированием  Ответить
Корпоратив)
14 июля 2014 21:26
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
.... говорил(а):

> Багмаян О.В. говорил(а):

> > Долгов Сергей говорил(а):

> > > Если вы пытались зайти на www/delo-st.ru , то там русским языком написано, что Долговы думают, что тут замутить.

> > Здравствуйте, Сергей.

> > Я думаю, что на рынке нет ни интернет портала, ни журнала, который объединил бы поставщика товаров для офиса или дистрибутора бренда и крупного конечного потребителя.

> > Вы сами знаете, сколько в России сервисных компаний, понимаете, что донести до конечного потребителя преимущества бренда проблематично и сбытовые структуры не хотят этим заниматься.

> > Мы готовы оказывать всяческое содействие в развитии такого портала, если он появится.

> > С уважением,

> > Багманян Олеся Валерьевна,

> > НП «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»,

> > президент партнерства

> > www.proffadmin.ru

> > ahp@proffadmin.ru


> Ой, какие люди! Здравствуйте, здравствуйте! Только ваши песенки мы уже слышали, а точнее , ваша песенка на нашем рынке спета, надеюсь .


Олеся, пристально слежу за Вашей деятельностью и отслеживаю все Ваши мероприятия. Как Вы можете объяснить, что на мероприятии, которое Вы проведете 17 июля в ресторане "Колесо времени" не будет фирм спонсоров с канцелярского рынка?
 Ответить с цитированием  Ответить
16 июля 2014 18:31
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
А под кем же это сегмент, если не секрет?
 Ответить с цитированием  Ответить
Знающий
16 июля 2014 18:54
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
Почему под кем? Не под кем, а чей. Владелец Сегмента Балтик. А Вы с луны свалились?
 Ответить с цитированием  Ответить
Багманян О.В.
04 августа 2014 03:17
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
Корпоратив) говорил(а):
> Олеся, пристально слежу за Вашей деятельностью и отслеживаю все Ваши мероприятия. Как Вы можете объяснить, что на мероприятии, которое Вы проведете 17 июля в ресторане "Колесо времени" не будет фирм спонсоров с канцелярского рынка?

>


Здравствуйте. Наше профессиональное сообщество хочет знакомиться на наших мероприятиях с поставщиками не только канцтоваров. Мы уже провели масштабное мероприятие 17 июля и уже готовим новый Круглый стол в рамках 16- той международной выставки "КлинЭкспо":http://proffadmin.ru/novosti/sobytiya/kruglyy-stol-v-ramkakh-16-y-mezhdunarodnoy-vystavki-industrii-chistoty-cleanexpo-moscow-/
Кстати, всем компаниям, занимающимся комплексным обслуживанием, этот Круглый стол может быть интересен. Мы поможем канцелярским компаниям корпоративного обслуживания выйти на новые рынки сбыта. Безболезненно, эффективно, не накладно.
 Ответить с цитированием  Ответить
Тула регион 71_Школьник
15 августа 2014 22:58
Re: Канцелярские СМИ тоже конкурируют!
Багманян О.В. говорил(а):

> . Мы поможем канцелярским компаниям корпоративного обслуживания выйти на новые рынки сбыта. Безболезненно, эффективно, не накладно.


Извините, если что не так, Олеся Багманян это, простите, Олеся из Тулы? Очень рад, если это она. Молодчина!
 Ответить с цитированием  Ответить

Топ 5 фото за месяц






Наверх