Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?

Павел
06 сентября 2013 17:46
Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?Добрый день, уважаемые канцелярщики. Интересует Ваше мнение о расcтановке сил между лицензионными товарами для школы (WinX Club, Spider man), с одной стороны, против брендов которые не пользуются лицензиями. За кем будущее ? Есть ли смысл вкладывать в качество нелицензионного бренда против мене качественного, но с лицензией? Или возможно одновременно?
 Ответить с цитированием  Ответить
Продаю канцтовары
09 сентября 2013 13:32
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
Дети наелись брендированной продукцией, скажу больше- ею болеют преимущественно дошколята. По мере взросления актуальность мультяшных героев снижается, дети все больше стремятся к самовыражению посредством индивидуальности.
Администрация лицеев и гимназий повсеместно стремится к более консервативному стилю как в одежде, так и в дизайне школьных аксессуаров, порой тетради Winx, черепашки и им подобные - запрещаются!
 Ответить с цитированием  Ответить
bumbel.ru
09 сентября 2013 15:53
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
Администрация то может и стремиться но почему-то ко мне в магазин весь август толпами ходили вполне половозрелые девки многие с большими сиськами и скупали пачками тетрадки с Утконосом Финес и Фербс которые я купил в АСТ как нелеквид и собирался изрезать на клетку
Например
Те все в мире не так однозначно - в любом деле есть нюансы
На вопрос топикстартера тоже нет и не может быть универсального ответа
 Ответить с цитированием  Ответить
Павел
10 сентября 2013 12:12
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
Огромное спасибо за интересные комментарии. Но оба мнения сходятся на том, что если Лицензионный бренд стоит на 20% дороже, чем не лицензионный то это большой риск (брать в магазин/импортировать). Я Вас правильно понял? Или все зависит от группы товара/лицензии?
 Ответить с цитированием  Ответить
bumbel.ru
10 сентября 2013 14:04
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
ОТ группы товара это никак не зависит - риск конечно как и заработать что-то эктраординарное так и получить мертвый висяк Мода так переменчива
Вот вчера наблюдал как старушка при попытке среди 10 тетрадок подсунуть ей обложку со Шреком ругалась "Заколебал этот Шрек" а ведь вполне симпатичный мультик - но ничего не поделать - ВИСЯК - даже выход новых частей не исправил ситуацию
 Ответить с цитированием  Ответить
Маркетолог
10 сентября 2013 21:45
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
По данным компании Академия Холдинг (выставочная конференция, если не изменяет память, годичной давности, а может даже двух...) - рост сегмента 35-40% в год (обороты у компании). Думаю, рост продолжается... Лицензиары строго следят за качеством продукции ( особенно самые крупные из них, напр. Disney и другие), поэтому доверие к продукции у потребителя высокое. В городах миллионниках - беспроигрышный бизнес! Будущее рынка за брендами с многолетней историей (50, 100, 150, 200, 250, 275 лет....) и лицензионными товарами. Остальные товары - ограниченный удел региональных рынков...
 Ответить с цитированием  Ответить
Продаю канцтовары
12 сентября 2013 10:28
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
Лицензионка- это даже не мода, а фетиш.
Это сиюминутные тенденции в потребительских предпочтениях, на которых можно и нужно зарабатывать,
предпочтения эти формируют лавинообразный спрос на весьма короткий период времени.
Здесь важно поймать тенденцию, "быть в тренде", чтобы не завалить склады продукцией с символикой, которая у целевой аудитории уже не является предметом обожания. Если вы чувствуете уверенность в том, что чутко улавливаете стили и веяния- вперед. Если нет, то лучше не рисковать.

И, конечно, изучаем теорию - помогает найти ответ на очевидный вопрос.

"Фетиши -частные проявления моды, которые быстро завоевывают всеобщее внимание, воспринимаются с боль­шим энтузиазмом, быстро достигают пика популярности и очень быстро переходят к стадии упадка. Цикл их призна­ния непродолжителен, и, как правило, число их приверженцев ограничено".
Котлер.
 Ответить с цитированием  Ответить
bumbel.ru
12 сентября 2013 11:12
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
Да уж вспомните как Натьлья Орейра в каком-то году всем сезон спасла а потом все тетрадки с нею грузовиками выкидывали и кое-кого она реально разорила
Помню сижу я в Питере на Витебском вокзале жду электричку - а ветром подносит под ноги газетку с заголовком на первой странике "Наталье Орейре поставили в Питере синяк" - все еще тетрадки с ней вовсю херачили а я увидел эту газетенку и перестал до самой смерти теперь не забуду что вовремя остановился Главное тут чуствовать тренд и не полагаться на чужие советы это верно
 Ответить с цитированием  Ответить
Корпоративщик
12 сентября 2013 12:00
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
Вот на счет качества лучше ничего не говорить. Никто не следит за ним. Оч часто под лицензией продают ну очень некачественную продукцию за непомерную цену. Да что там - практически всегда. Потому бизнес этот конечен.
 Ответить с цитированием  Ответить
Петр
12 сентября 2013 18:00
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
Есть разные правообладатели, мы работаем с только самыми-самыми. Они за качеством следят зорко, разрушать бренд никому не с руки. Если вы говорите о брендах второго эшелона - видимо да, у них руки не доходят до надзора за качеством. Думается мне, что и стоимость их лицензии не 1 миллион долларов, а чисто символические суммы.


Корпоративщик говорил(а):
> Вот на счет качества лучше ничего не говорить. Никто не следит за ним. Оч часто под лицензией продают ну очень некачественную продукцию за непомерную цену. Да что там - практически всегда. Потому бизнес этот конечен.

 Ответить с цитированием  Ответить
Дмитрий
13 сентября 2013 00:37
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
Ни одна лицензия не стоит миллион долларов
максимум сотню тысяч
 Ответить с цитированием  Ответить
Петр
15 сентября 2013 10:15
Re: Лицензионные бренды для школы: есть ли будущее у обычных брендов ?
Дмитрий говорил(а):
> Ни одна лицензия не стоит миллион долларов

> максимум сотню тысяч


Ну да, чуть преувеличил, для нашего рынка 100 тыс долларов это уже огромная сумма. Есть такой момент, кстати он как раз и может влиять на снижение продаж лицензионных товаров - это огромное количество брендов на рынке (известных и малоизвестных), особенно этот эффект проявляется, когда ходишь по выставке - голова идет кругом (и рюкзаки, и ББП, и ручки, и папки и т.д. и т.п.), кто-что продает и в какой товарной группе - запомнить тяжело. Но все равно в этой "каше" побеждают лидеры (Дисней, Смешарики, сейчас Сочи-2014 и т.п.),то есть самые дорогие лицензии. Их могут себе позволить только крупные компании, которые уже научились следить за качеством своей продукции.
 Ответить с цитированием  Ответить

Топ 5 фото за месяц






Наверх