Офис Премьер выходит на "голубые экраны" с новым брендом.

Внимательный читатель
16 марта 2012 08:42
Офис Премьер выходит на "голубые экраны" с новым брендом.
Офис Премьер выходит на "голубые экраны" с новым брендом. Бренд ARTBERRY от Офис Премьер теперь будет рекламироваться по телеку в программе «Спокойной ночи, малыши» и в программе «Давайте рисовать», на телеканале "Карусель", рюкзаки будем смотреть в программе «Это мой ребенок» на федеральном канале СТС, а читать про бренды Белоглазова будем в журналах «Домашний ребенок» и "Лиза". Дима бабок не пожалел. Сейчас остальные "последователи" EK начнут штурмовать "голубые экраны".
 Ответить с цитированием  Ответить
читатель
17 марта 2012 20:39
Re: Офис Премьер выходит на "голубые экраны" с новым брендом.
Увлечения это все: НКА, Гроссхаус, Артбери. Все силы бросаются в какой-то один новый проект при поддержке непотопляемого ЕК. Энергии много, мысли должны иметь воплощение, вот и появляются разные глобальные проекты. Правда, увлечение быстро превращается в обузу, но это уже совсем другая история...
 Ответить с цитированием  Ответить
Прохожий666
21 марта 2012 11:14
Re: Офис Премьер выходит на "голубые экраны" с новым брендом.
Обратите внимание, эта новость никого не интересует. Люди решили выбросить миллионы долларов на эксперимент, в ожидании, что его результаты превратятся в ЧУДО. Но чуда ждут только владельцы этих миллионов. Угадать с удачной ТВ-программой или ТВ-каналом во второй раз (как в Erich Krause) может не получится. По отзывам экспертов - продукция вновь рожденной марки отличается низким качеством, низкими "художественными" характеристиками, про сертификацию на экобезопасность и безопасность для здоровья детей (ведущими мировыми сертификационными компаниями) умолчим... Вытянет ли бренд EK бренд AB - вот в чем вопрос?
 Ответить с цитированием  Ответить
Олеся
21 марта 2012 14:07
Re: Офис Премьер выходит на "голубые экраны" с новым брендом.
Рынок товарах для детского творчества уже поделен. Лидеры - это "Оранжевый слон" со своей розницей (400 торговых точек), франчайзинговой программой, ряд канцелярских компаний, которые многие годы ведут поставки данной продукции в сети и продукция лидеров рынка игрушек, которые наводнили ею регионы и также поставляют товар в сети.
По "секретным данным" у ряда этих компаний с продукцией для детского творчества уже наблюдается ряд проблем. Торговые точки становятся убыточными, в сетях товар не берет конечный потребитель так, как раньше.

На мой взгляд, самое верное решение для производителя товаров для детского творчества не искать новые рынки сбыта, а производить продукцию под своим брендом для тех, кто уже имеет по ней устоявшиеся каналы дистрибуции. И рекламировать товар по ТВ для конечника. Но самим и создавать бренд, и производить товар и реализовывать его уже не получится. Рынок поделен и сейчас не 90-е годы.
 Ответить с цитированием  Ответить

Топ 5 фото за месяц






Наверх