АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Долгов Сергей
26 ноября 2014 13:53
Re: Регионалы рвутся вперед.
Сергей говорил(а):
> Игорь говорил(а):

> > Как это типично для крупных компаний нашего рынка - делать громкие заявления о своей "крутизне", но при этом даже на выставке заранее место не зарезервировать. Видимо владельцы не уверены, что будет с их бизнесом в начале марта...

> А зачем им учавствовать? Стоит не малых денег, сейчас в настоящее время лучше издержки сократить... А что даст выставка для федеральных игроков? Привлечение новых клиентов? возможно но очень мало, т.к клиентов во всех регионах они и так знают... Так что это очень сомнительная инвестиция в их случае...


Меня всегда удивляет мнение : " Нас и так все знают! Это не принесёт новых клиентов." Паблик релейшн и реклама для крупной и известной компании чаще всего способ удержания занятых позиций на рынке, утверждение незыблемости своих позиций и конечно подтягивание новых клиентов. Конечно невозможно точно просчитать что даёт реклама и выставки, но можно быть уверенным, что не участие в маркетинговых мероприятиях отрицательно скажется на продажах и на бизнесе в целом. Возьмите КокаКолу или Эппл, уж куда известнее, но реклама и ПиАр идёт постоянно, там такие деньги тратятся, с ума сойти. Предвижу, что скажете , мол наш рынок маленький и не такой рентабельный... Только не пойму откуда взялось такое мнение? И не маленький , и вполне себе очень рентабельный, давайте хотя бы между собой лапшу на уши друг другу не вешать. Если мы не желаем тратиться на маркетинг, то ждите что от нашего бизнеса начнут откусывать кусочки сопредельшики. Если ваша компания не встала на выставке или сидит в переговорке, это не значит что вы экономите, это значит ваших клиентов окучивает конкурент, насколько успешно - вопрос второй. В результате подобной лже экономии выставка тускнеет и народ начинает уходить к более ярким сопредельщикам, на Детство например. Я не снимаю ответственности с организаторов, но 30% проблем выставке создают сами участники, своей пассивной позицией. К сожалению среди сотрудников крупных компаний бытует мнение о их суперпупер крутизне, поверьте господа, если ваша крутизна не подтверждается конкретными действиями в виде ритуального распушения хвоста, ваши заявления о крутости вызывают скорее отторжение. Психология человека такова, а это не изменить. Покупатель, он как женщина, любит глазами и ушами, как только вы снижаете к нему внимание, обязательно " даст" более активному конкуренту. Делайте выводы , господа и учите мат.часть.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Регионалы рвутся вперед. preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет