Ответ на сообщение

Елена Шкеда
05 августа 2013 14:50
Re: зачем? Уронить Рельеф?
Не хочу гадать, наценка 20%в крупном опте..? По российским производителям давно такой наценки не было.. товарооборт связан с рейтингом..я понимаю, миллилны рублей это хорошо, но, если дальнейшего развития с этим производителем нет, то наращивание оборотов в краткосрочной перспективе не очень умная вещь..
Много раз, выходя на первые места по закупкам у наших производителей, мы сталкивались со следующем: либо они начинали продавать напрямую нашим клиентам, либо обрезали нас в возможном обьеме на следующий год ( так как на их взгляд увеличение доли одного федерала большой риск), либо заключали договоры с ТЗГ, либо с ними что то случалось.....переезды, модернизация..и прочее. Немногие заинтересованы адекватно расти с дистрибьютером, развивая свой бренд и организовывая совместное продвижение долгосрочной перспиктиве.
Поэтому, если стоит задача действительно развивать бизнес, который обладает реальной стоимостью, то наращивание оборотов при мизерной наценке неинтересно.
От этого, только растут переменные затраты.
160 это средняя.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: зачем? Уронить Рельеф? preview af_hidde = {"m":"new"}

Топ 5 фото за месяц






Наверх