Ответ на сообщение

Предприниматель
03 августа 2013 22:51
Re: Уронить Рельеф? уже нет
Елена Шкеда говорил(а):
> Ценность федеральной компании, если она выбрала одну из трех позиций, ... производитель .....розничная сеть....логистическая (если я Вас правильно понял)

> Каждый несет ответственность в своей зоне..либо работает над сервисом, либо над товаром. А так - всем...в итоге никто не зарабатывает.


"Все яйца в одну корзину не складывают..."
Производитель, построив определенную хорошую/плохую дилерскую сеть, хочет создать розничную сеть - в виде франшизы или иным способом (может дойти и до нашего рынка.) Вслед за этим возникает необходимость в логистике. Всё это дело времени. Эволюционный путь развития. Региональный оптовик сидел на складе, приезжали оптовики оплачивали товар увозили, в большинстве. Следом пришел сервис доставка, отсрочка, менеджеры направления, торг. представители, собственная розничная сеть. Если это считать развивающийся в правильном направлении компанией, зарабатывающей, то чем Федеральная должна отличаться, также Производство(СТМ, эксклюзивная дистрибуция...) - розничная сеть- логистика. Формулы для тех и других одинаковы.
Следом идет экспансия. Для регионов - федералы, для федералов и розницы - уходит время, технологии, Метро, Магнит и.д. опять та же Формула. Эволюция неизбежна. Мы все временно в этом мире.
Процесс глобализации уже не остановить - или объединение или поглощение. Бюрократ+ Мерлион, Депо + Макс.... - все ищут пути снижения издержек или видят в этом какое-то дальнейшее развитие, чтобы сколько-нибудь "пожить." Кто сейчас вспомнить Конте - карандаши с двухвековой историей? Бизнес - акула, сжирающая всё, не смотря на имя, бренд - тоько выжить и выжать.
Выход Канцторга из АРД - опрометчивый шаг. Как показывает история, объединение позволяет совершит определенный виток. Не исключаю, что возможно слияние/поглощение Канцторга + Рельеф- НН. Конечно для Р-Ц это будет неоправданно дорогое приобретение. Чтобы снизить цену нужно серьезно подорвать финансовое положение Канцторга, вложив средства в СТМ, если Селезнев не постарался . НЕ исключаю, что АРД было создано в перспективе для слияния/поглощения. Хотя это под большим вопросом, Р-Ц не способно так далеко прогнозировать, ибо правление АРД бросает то на создание СТМ(Селезнев), то на собственную розничную франшизу(GH), то на распредцентр (Комус), то на дилерскую сеть (Самсон), то на гипермаркеты.... консолидированный закуп и т.д. НО если идет тонкая игра - это высший пилотаж. Может сейчас подкинул идею Р-Ц.? Думаю участники об этом еще не догадываются, что при слиянии/поглощении чаще всего меняется менеджмент.

> ....если бы много лет назад, удалось (Р-Ц - прим.) создать клиентскую базу из региональных оптовых компаний, то не было бы такого демпинга, филиалов и проектов в виде АРД.

>

Есть такая вещь, как стечение обстоятельств. В 2008-10г. Р-Ц подобрал клиентов Пробюро. В отчете одного отечественного производителя Р-Ц занял третью строчку по объемам +500%, хотя годом ранее даже в десятку не попадал. Пробюро с первого в аутсайдеры. ИТИ с третьего на первую+18%, Второй остался вторым - без особого прироста. Тогда Вы были сильно увлечены Сильверхофом и упустили из внимания, то не было бы такого. Р-Ц обязан Селезневу, пошел второй виток.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Уронить Рельеф? уже нет preview af_hidde = {"m":"new"}

Топ 5 фото за месяц






Наверх