АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

Ответ на сообщение

Оксана
14 сентября 2012 09:50
Re: Сегмент опять потерял лицо...
Сергей Долгов говорил(а):
> Оксана говорил(а):

> > читатель говорил(а):

> > > Текучка, это когда что-то происходит постоянно, перед выставкой, после выставки, каждые... 2 или 3 года. Насчет подставы... не уверен. Маловероятно, чтобы Ксения не предупредила заранее! Хотя, всё бывает.

> >

> > 2-3 года работы на одном месте для журналиста - это достаточно много. Тем более для молодого и амбициозного, каким является Ксения. Не до пенсии же ей в Сегменте торчать... Надо смело шагать вперед и реализовывать свой талант на новых местах. Так что удачи Ксюше!

>

> Не соглашусь с вами. Минимальный срок работы журналиста в одном издании не может ограничиваться 2-3мя годами, в результате мы имеем информацию далёкую от профессиональной. Вспомните, сколько шуток и смеха вызывают всевозможные маркетинговые исследования от солидных консалтеров, как канцелярщики глумятся над публикациями в федеральной экономической прессе? Журналист - многостаночник, который пишет сегодня о видах на урожай, а завтра о скрепках, не есть профессионал. Но его публикуют в Профиле, Эксперте, Деньгах, РБК и прочих солидных изданиях. Потом эти публикации мониторят консалтеры , их данные попадают в банки, а потом вы идёте просить кредит. А банкиры очень удивляются зачем вам миллион долларов на закупку ластиков . Именно так формируется имидж рынка со всеми из этого вытекающими.

> 1,5-2 года уходит на подготовку журналиста для профессионального издания, а потом он увольняется, потому как если даже очень нравится работа, то денег всё равно маловато. Приходят потом в гости, жалуются на рутину , но финансовая составляющая не оставляет профессиональным изданиям шансов. И я уверен, что так у всех, никто икру на шоколадку не намазывает. Вы думаете если накроется ОфисФайл я порадуюсь? Нет! Это всё очень грустно.

>


Вы абсолютно правы, с этим не поспоришь. В теории журналист должен глубого погружаться в сферу, о которой пишет, и оставаться в ней. Но на практике все не так. И если говорить о конкретном обсуждаемом случае, то Вы прекрасно понимаете, Сергей, что для молодой амбициозной девушки на протяжении нескольких лет приходить в одно и то же место, видеть одни и те же лица и выполнять одни и те же действия - это рано или поздно становится скучно и неинтересно. Ксения переросла Сегмент и ей надо двигаться дальше - быстрее, выше, сильнее. Люди меняют работу, меняют сферу деятельности и даже меняют профессию. Это нормально. Се ля ви.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Сегмент опять потерял лицо... preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет