АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9

Ответ на сообщение

Прохожий
07 апреля 2012 23:17
Re: корпоратив в Москве
А вот не соглашусь с Вами. Уникальная торговая марка, равно как и эксклюзивное право дистрибуции дает вендору очень серьезное преимущество. Даже порознь. А уж вместе это обеспечивает жизнь компании на существенно долгий срок.
Ну, и на своем приемере в качестве покупателя канцтоваров для личных нужд, - любимые блокноты и ежедневники Nazarenogabrielli и ручки Inoxcrome я готов купить всегда при наличии потребности. Может быть я купил бы и что нибудь иное, но именно эти - всегда, да и готов платить больше, чем за конкурентные аналоги.

Корпоративщик говорил(а):
> Олеся, по поводу EK - бу-га-га. Никакой товар/марка в РФ сегодня не является преимуществом.НИКАКОЙ! Более того, в ближайшем будущем на этом поле развернется жесткая борьба, потому как все обладатели прямого выхода на конечника (физика и корпоративного клиента) будут монетизировать этот выход через заведение своей марки. Потому вся перспектива СТМ - регионы.

> У Комуса много недостатков, которые удачно используют конкуренты через свое позиционирование. То, что операционный персонал не может сформулировать ключевую компетенцию своей компании - типичная картинка на сегодня. Главное, чтобы менеджмент гнул свою стратегическую линию

 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: корпоратив в Москве preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет