АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

РW Фран Хол 4,2 стенд H72
20 ноября 2011 12:46
Re: Из жизни
Я описываю свой опыт. Сконцентрировал внимание на болячках, уверен их больше, так как рекламный бизнес наверное самая динамично развивающаяся «наука» в нашей стране.
Конечно, мы можем долго гадать, зачем та или другая компания делает какие-то рекламные реверансы. «Реклама - это наука», - пишет Долгов. И этой научной работой вынуждена заниматься каждая компания. Бюджет мелкой компании - это и ноги, и время, и обаяние руководителя. Крупная - имеет специальные отделы и многомиллионные бюджеты. Так как бизнес - это война, то и рекламу следует разделять: по назначению оружия, по численности вашей армии (имеющихся у компании ресурсов) и цели, которые преследует данная атака на врага (рекламная акция). И чем больше мы будем изучать действия рекламодателей, тем больше аналогий с военными действиями мы увидим.
Рассмотрим взросление фирмы и рекламу, свойственную её уровню развития.
1) Начинающая фирма должна заявить о себе. Даётся реклама о её существовании во все возможные места, где её принимают бесплатно. О фирме должно узнать максимальное количество людей. Это заявление о суверенитете или заявление на право получить часть рынка.
2) Второй шаг. Делаются максимально дешёвые буклеты, которые рассылаются и раздаются всем. Идёт вербовка конкурентов в союзники. Считается удачей если союзником станет более сильная компания. Возможен аналогичный продукт в интернете и других СМИ. Фирма определяет круг врагов и территорий, за которые надо драться (уточнением и созданием каталога товаров или услуг). 3) Зрелая фирма отличается тем, что меньше тратит ресурсов на рекламу свойственную предыдущим этапам развития. Фирма занимается дорогой индивидуальной работой. Это печать каталогов на качественной бумаге. Помпезные встречи гостей с вручением подарков. Обучение оптовиков или дилеров. Рынок поделен, начинается борьба с молодыми компаниями - выскочками. Для достижения этих целей используются профильные СМИ, на рекламу в которых у начинающих фирм нет ресурсов.
4) Фирма начинает доминировать на рынке. Её врагами становятся все, кто может помочь вырасти конкурентам: журналы, газеты, профильные выставки. Для достижения цели используются ходы по повышению цен на выставочные площади и прочее. Появляются «карманные» профильные журналы. Наверное, самыми безобидными рекламными акциями можно назвать спонсирование телепередач - демонстрация силы. Не следует забывать о том, что при крупных компаниях бывает много дружественных союзных войск (компаний- прилипалок). Они всегда есть, иногда эти союзы держатся в тайне (война всё-таки). Ваш союзник в реальности может быть замаскировавшимся врагом или предателем. Разобравшись, становится понятно, почему компании тратят бешеные деньги на спонсорские программы и тут же пытаются задушить профильное СМИ. Или наоборот СМИ долбит рекламой группу фирм и не хочет работать на развитие рынка.
5) Последний этап. Фирма умирает или делится на фирмы 2-3 группы. Это естественный процесс оздоровления рынка.
Понять рекламные ходы той или иной компании возможно, но результаты просчитать сложнее, так как всегда есть враги-конкуренты, которые сделают свой ответный ход.
Убедительная просьба не пытаться подставлять названия фирм, так как я имел ввиду арт рынок. Если кто-то скажет, что я писал с рынка канцтоваров, то согласитесь, колесо даже на Луне будет круглым. Андрей.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Из жизни preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет