АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9

Ответ на сообщение

ООО "Кройтер"
27 октября 2011 20:37
Re: Что будет дальше.
Олегыч говорил(а):
> Мr Markus говорил(а):

> > Почему множество компаний готово тащить товар из китая, европы да и откуда угодно, но не разговаривают с отечественными производителями. Чем все это закончится?

> > У нас в Италии никто так не готовит спагетти как повар мистер Маркус.Мы кушаем только его спагетти и не хотим их привозить из Милана . Вот Вам и ответ- вкусно и недорого.

> Вы утрируете... У любого оператора море росс товара, как под собственной маркой, так и без. Всё дело- в уникальности предложения и отсутствие более дешевого аналога из-за рубежа. Всё. Если это есть- далее только вопрос конкурентной борьбы между росс Поставщиками. И ничего более.

Хочу Олегыч Вас поправить, У любого оператора есть безусловно множество производителей, однако скажите как происходит проникновение производителя к крупному оператору-в большинстве случаев если это не очень крупный и очень мощный отечественный производитель бренд которого "громко" продвигается, то производителю крайне трудно пробиться к оператору. Контакты с производителями ведут менеджеры и часто позиция менеджеров может не совпадать с тем что Вы написали или им просто все равно кто находится по ту сторону стола. У меня в компании реально есть случай, ком. директор несколько раз встречалась с покупателем в один прекрасный день они даже пожали руки, но воз и ныне там(не вдаваясь в подробности). В большинстве случаев, менеджеры не просто не активны им даже не интересно кто к ним пришел и самое главное с чем. В этом смысле крупные операторы не дают шанса отечественному производителю проникнуть на рынок ведь часто, что то новое и продвинутое создается людьми или маленькими компаниями которые не имеют ресурсов на рекламное продвижение товар, а из за отсутствия открытой лояльной девелоперской сети они или погибают в течении ближайшего года-двух после открытия или вместо того, что бы заниматься улучшением производства, продукта, они начинают искать на чем сэкономить, что бы выжить - результат ... Вы сами знаете. По этому уникальность, это еще не залог успеха, умение продать это
залог. Теперь вернемся к началу, не всегда (думаю далеко не всегда) скажем художни,к знающий как сделать прекрасную картину, знает или вернее умеет ее продать. Вывод, отечественным оптовым операторам надо немного лояльней относится к тому, что делается у нас, безусловно не поощряя ширпотреб или плохое качество. Но реально сегодня вместо того, что бы сотрудничать и развиваться совместно с отечественным производителем, многие везет свои ресурсы за границу и кормят их рабочих и развивают их экономику. Думаю, что глобально эта проблема буквально стоит не только на канцелярском рынке, но и вообще в нашей экономике. Наши производители не имеют реальных механизмов продвижения своих товаров к покупателю. И это в большей степени влияет на развитие экономики внутри страны, особенно малого и среднего бизнеса.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Что будет дальше. preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Рюкзак ErichKrause® EasyLine® 12L Bird Story
от 2 010