АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

Ответ на сообщение

Турист
24 декабря 2015 23:49
Re:
Ник говорил(а):
> Ален Делон говорил(а):

> > На а в чем проблема-то? В России всегда сначала договариваются (перетирают), а оформляют отношения в последний день (и с площадками, и с экспонентами). Главное утверждена дата. Если на площадку влезет кто-то крутой в эти дни (типа "Кубок Кремля по Теннису в Ростове"), ну сдвинутся на пару дней. Я даже не уверен, что Скрепка заплатила более 10% за свои даты Крокусу...

> > Тут вопрос в другом. Что является мерой удовлетворенности экспонента. Параметры называются разные - вплоть до хорошего настроения в эти дни представителя/льницы компании. Самый популярный - посещаемость стенда. Но точных данных никто не приводит. Ведь на стенде можно встретиться с конкурентами, клиентами конкурентов, мимолишнепроходящими персонами и т.д. Во встречи с текущими клиентами я не верю, в чем смысл, они и так работают с нами. Правильнее было бы считать в новых компаниях, которые точно могут (в идеале) торговать вашим товаром, но кто ж выдаст эти цифры. Предположим это 3-5 клиентов. Опять же есть разница - ИП с магазином в 15 метров, или оптовик со своим складом (то и 1 такой клиент большая удача...)

> > Вывод - участие в выставках это ЛОТЕРЕЯ, может выстрелить, а может и нет. Поэтому каждый принимает для себя свое решение - участие во всех подряд, выборочное участие, полный игнор. И те и другие компании у нас есть. Так что выставка состоится! Даже при 100 руб за доллар!

>

> У Скрепки с Крокусом уже многолетние отношения, а у Долгова с ростовской площадкой только первое свидание.

> Раньше, в жирные времена, компании могли позволить себе ставить стенды на выставке ради имиджа. Тогда критерием успешности выставки и могло быть хорошее настроение сотрудников участника выставки. Сейчас все изменилось. Ради имиджа никто деньги на ветер не бросает, всем нужна эффективность и отдача.

> Работа с существующими клиентами на стенде также важна, как и с новыми, так как можно существенно увеличить объемы, внедрив в рабочую ассортиментную матрицу новые группы товаров.

> Сейчас уже не то время, когда компания могла позволить себе лотерею с участием в выставке и скоро все в этом убедятся. В феврале. Кое- что произошло важное 2 недели назад. Это очень сильно аукнется всем без исключения в худшую сторону.




Сравним списки участников в Сибири и в Ростове, большинство участников повторяется, значит выставка удовлетворяет интересы бизнеса. То что у Скрепки давние отношения с Крокусом, не уберегло от повышения цены и Скрепка винит в этом Крокус. У Долгова цена тоже подросла, но не значительно, в этом разница между городами. Долгов пишет ,что договор подписал и проплатил, значит берёт на себя риски что выставка состоится. Кризис заставляет уделять внимание даже самым маленьким клиентам и Долгов отлично уловил и подхватил этот тренд. Добавим к этому гиперактивность Рельефа и Самсона в регионах, которая заставляет шевелиться всех без исключения, а не будем шевелиться, потеряем всех , их Рельеф с Самоном под себя подгребут. Всё остальное что вы пишите, лирика. И что там в феврале должно случиться, скажите?
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет