АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Ник
28 ноября 2014 13:39
Re: Москва уже стала регионом
... говорил(а):
> Вы меня опередили , именно о чужом товаре на брендовых стойках хотел сказать.Ну и зачем тогда эти стойки вам нужны? Может проще оборудовать магазин обычными не брендированными прилавками в виде беспроцентного кредита на 3-4 года и магазин заиграет и вам большое спасибо. Не за так конечно, можно условие поставить по объему вашего товара на полках и преференции по выкладке потребовать. А на халяву то почему не взять.


Мы не можем запретить клиенту делать выкладку в магазине так, как он считает целесообразным. Наши фирменные стойки свое дело делают - они привлекают внимание покупателя к нашей торговой марке. И не только из-за логотипа, но и из-за цвета оборудования.
Оборудовать все магазины клиентов невозможно, так как у всех разная площадь, по разному расположен торговый зал.
Невозможно создать универсальный комплект оборудования, который подходил бы для всех товарных групп и учитывал особенности торговой площади клиента.
И зачем нам вкладываться в оборудование без нашего логотипа? Клиент переметнется к другому поставщику и скажет нам спасибо за стеллажи.
А наш логотип на его стойках невольно обязывает клиента держать наш товар у себя в ассортименте.


 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Москва уже стала регионом preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет