АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM

Ответ на сообщение

Долгов Сергей
27 ноября 2014 14:31
Re: Регионалы рвутся вперед.
Сергей говорил(а):
> Сергей отчасти с вами соглашусь про пиар .. он нужен, но не обязательно же в формате выставки... А Эппл стоимость рекламы на территории РФ включил в стоимость продукта.. что на нашем рынке сделать затруднительно.. товар у всех практически идентичен или один и тот же.

> Не говорил , что федералов все знают, говорил что они , эти самые федералы в большинстве случаев знают практически всех клиентов посещающих выставки... Из года в год одни и те же лица на выставке.

> Не скажу что НАШ рынок маленький... многие его очень сильно не дооценивают... Полностью соглашусь с Вами, что он вполне рентабилен.. если не маяться фигней и не пытаться всех победить одними лишь ценами..

> Ну а про снижение внимания к клиентам - в точку. Но ведь не обязательно данное внимание должно быть раз в год и на выставке, более результативно будет посещать клиента хотя бы раз в 1-2 месяца...


Конечно выставка не панацея, я и не имел ввиду только выставку, есть СМИ, интернет-ресурсы, бизнес-мероприятия, много чего есть. Но...!
Маркетинг в большинстве компаний не входит в состав ключевых подразделений, это скорее структура из серии - должно быть. Отсюда низкое качество маркетинговых программ. Не уделяется должное внимание финансированию. Оборот нашего рынка плюс-минус 4000000000 долларов , участников рынка примерно 5000 . В классическом варианте затраты на рекламы должны составлять 2% от оборота это будет - 80 000 000 долларов в год, т.е 16000 бакинских на каждую фирму от Комуса до лавочки на базаре. Таки себе не хило получается. А на деле что? Помнится ещё при жизни НКА Дима Сокол насчитал затрат на рекламу у канцелярщиков на 2 млн долларов в год. Т.е. в 40 раз меньше идеализируемого варианта. Недофинансированность!!! Потому и брендов отечественных настоящих нет , а буржуйские все давно забыли. И товар у всех одинаковый, так как на разработку своего дизайна никто не тратится. И покупателя удивить особо нечем. Да, Эрик не так давно дыроколы и степлеры отдизайнил, даже премию за это получил. Но на этом по моему и всё, дальше переклейки этикеток и расцветки коробочек ни кто не продвинулся.
А в это время по телеку рекламируют "Бабкины семечки".
И почему нельзя включить стоимость рекламы в цену товара? В чём трудности?

Если вы знаете всех клиентов на рынке, это не избавляет вас от ритуального распушения хвоста. Не вы, так другие!
Комус то конечно все знают. Некоторое время назад они решили хоббийкой заняться. Взяли барышню с образованием и поручили ей это направление изучить. Только барышня до этого вообще не в этой области трудилась, ей что выставку ждать? Могу похвастать , изучала предмет по статьям в нашем журнале и в результате личного общения. Так Комус старый клиент или немного новый? А есть ещё игрушечники, книжники и прочие. Тут один коллега возмущался , почему сувенирщики ручки под на несение не у него покупают за дёшево, а у сувенирщиков за дорого? Спрашиваю : "Ты им предлагал?" Оказывается он думал что до сувенирщиков самих допрёт. А оно не допёрло!
Посещение клиента, дело хорошее. Только все опять же прутся посещать тех кого уже знают по выставке и как правило крупные фирмы. Да они уже охреневают от таких посещений с семинарами и обучениями, им работать некогда, только общаются и учатся. А послать вроде как неудобно. Вот так вот!


 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Регионалы рвутся вперед. preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Ежедневник
от 940