Ответ на сообщение

Post-ik
20 февраля 2013 15:16
Re: Контрафакт в СМИ на федеральном уровне
Вопрос из зала говорил(а):
> Простота хуже воровства. Загуровская похоже вообще не понимает чего от не хотят и зачем она должна отвечать на "глупые" вопросы. Лучше бы действительно молчала. После вчерашних комментариев для меня ситуация прояснилась абслютно. "Маркетологи" из Тагила не отличают новости от фотогалереи, Канцобоз от Сегмента, а Москву, наверное, от Питера. Сегмент воспользовался "простотой" тагильского маркетинга и слямзил всё, что плохо лежало. Олегу сочувствую, Сегменту - очередной позор, и тагильских маркетологов Геймбух просто обязан теперь отправить на курсы повышения квалификации или еще куда поближе.



А что маркетологи? Их можно понять, им чем больше пиара, тем лучше.Но они должны понимать, что на сайте Делового стиля до сегодняшнего дня висел баннер на главной странице сайта, что информационными партнерами мероприятия являются Канцобоз и Канцелярское Дело.

Они должны понимать, что материалы их информационных партнеров, которых они сами и назначили, это продукт их труда и без ссылки на первоисточник публикация любых материалов своих информационных партнеров невозможна.

Конечно, маркетолог Гросс Хауса не права.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Контрафакт в СМИ на федеральном уровне preview af_hidde = {"m":"new"}

Топ 5 фото за месяц






Наверх