Post-ik говорил(а):
> Уважаемый Долгов Сергей. Вы утрируете, что конечные потребители не знают, как пользоваться офисными канцелярскими принадлежностями. Может быть секретари и не знали о том, что на рынке существуют наклейки и этикетки, но как пользоваться ножницами, микрокалькуляторами, дыроколами, папками и бумагой конечные потребители знают.
Не стоит упрощать работу секретаря и его потребности в канцтоварах. Если вы когда либо сталкивались с корпоративными заказами, то могли убедиться, что там бывают очень не простые запросы.
> Также хочу поставить под сомнение возможности закупки ТМ Берлинго для нужд компании из Питера. В крупных компаниях основные канцтовары уже закуплены, а ежемесячно компания покупает пишущие принадлежности, бумагу и папки. А это совсем другая сумма закупок, чем полное переоснащение офиса канцтоварами другой торговой марки. Тем более что все марки одинаковы, как писал Фома и покупателю все равно, какой ТМ канцтоваров пользоваться.
У барышни есть имя и фамилия , и мы её знаем . Она занимается закупками на всю компанию и в её власти менять ТМ и поставщика.
> Судя по информации и фотографиям с вашего сайта, на конференции 16 Декабря 2011 присутствовали 10 владельцев ТМ перед аудиторией 100- 200 конечных потребителей.
> Если вы напишите стоимость участия в качестве спонсора на вашей конференции, можно будет рассчитать стоимость одного контакта с конечным потребителем. Причем конечный потребитель может выбрать продукцию не Берлинго, а Ламарк, это его право.
80000 на 200 участников = 400 руб.
|