Олеся говорил(а):
> Андрей говорил(а):
> > Надо советоваться и не считать себя самым умным, всегда есть кто то, кто сделает это лучше тебя! >
> >
> Кстати, при разработе стратегии развития компании, которая на этапе ее утверждения допускает "мозговой штурм" креативной группы, состоящей из маркетологов, специалистов Депертамента продаж, производственников и пр. важным этапом считается БЮДЖЕТИРОВАНИЕ данной стратегии. Надо точно понимать, откуда у компании будут браться средства на воплощение того и другого пункта принимаемой стратегии.
> На это есть финанситы, экономисты. Их значимость невозможно отрицать. Насколько я знаю, в канцелярских компаниях НЕТ финансистов и экономстов вообще. Поправьте меня, пожалуйста, если мои данные устарели или являются неверными.
Самое интересное, что частенько этим мозговым штурмовикам удается убедить собственников, что те гениальные мысли которые пришли им в голову после изрядной порции спиртного в клубе или после ,того как качественно пыхнули и есть самая правильная стратегия. Где вы видели на нашем рынке нормальных маркетологов, которые в первую очередь должны заниматься стратегическим планированием? Подавляющее большинство этих МРАКЕТОЛОГОВ, рынка не знают и в голове у них штампы из переводных учебников. Их идеи кажущиеся им же гениальными, оторваны от жизни их результат - освоенный бюджет, часто с приличным откатом. Олеся,не смешите нас. Долгосрочная стратегия в наших условиях - бред,как в прочем многое то о чем вы нам пытаетесь вещать. Олеся, правила сайта не позволяют мне точнее высказать свое мнение в отношении ваших мыслей, но я надеюсь вы меня прекрасно поняли.
|