Ответ на сообщение

Олеся
12 апреля 2012 16:51
Re: Рыночные стратегии участников рынка
Здравствуйте, Андрей. Действительно, для участников форума необходимо внести ясность, что такое стратегия развития компании и для чего она нужна.

Стратегия развития компании, - это прежде всего документ, в котором изложены цели развития компании на определенный срок (например, на пять лет), миссия компании, план действий каждого структурного подразделения компании.
Обычно, из моего опыта, стратегию развития компании прописывает топ - менеджер, потом она дается боссу на утверждение, потом уже финансовому отделу. Под определеную принятую стратегию закладываются бюджеты, оговариваются инструменты, которыми данная стратегия будет воплощаться и т.д.
Обычно, данный документ презентует руководство компании на общем собрании. Необходимо каждому сотруднику компании понимать, куда движется компании, каковы перспективы ее развития. Это делается для того, чтобы каждый сотрудник не был "слепым котенком", а точно знал, к чему приведет его труд.

В тратегию развития компании можно заложить и открытие филиалов, и удаленных складов, и развитие розничной сети, и выход на корпоративный рынок и даже открытие своего производства.

На практике, есть не так много компаний на канцелярском рынке, которые вообще прописывают стратегию своего развития. За что и платят потом..... за интуитивное развитие, которое ни к чему хорошему не приводит. Происходят какие -то спонтанные мифические проекты, с неутвержденными бюджетами или застой...

Могу привести конкретные примеры с канцелярского рынка, которые доказывают, что отсутствие стратегии развития компании приводит к ее гибели. Могу даже подробно описать, почему это происходит и рассмотреть несколько конкретных примеров.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Рыночные стратегии участников рынка preview af_hidde = {"m":"new"}

Топ 5 фото за месяц






Наверх