АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

Ответ на сообщение

Константин Румянцев
17 апреля 2011 11:01
Re: Вопросы к докладу Константина Румянцева
Дима Пупин говорил(а):
> КОнстантин, Вы ко мне не справедливы - это факт. Почему же это я не люблю Гросс Хауз - он мне очень даже симпатичен, но вокруг этого проекта стлько тумана - вот, пытаюсь разобраться... В последнем Вашем комментарии тоже что-то интересное увидел... 300 000 выручки в мес... - хм... Не понимаю, зачем вообще такие магазины нужны, честно. Надо делать магазины где 2-3 ляма в месяц выручка хотя бы в сезон, метров с 200.


1. В сезон и с 50 метром можно снимать до полутора миллионов. Вся экономика GrossHaus рассчитана как раз на межсезонье (в сезон то мы все в шоколаде!).
2. Большие магазины тоже не исключены, но только как корпоративно-розничные. 200 квадратов отбить - это целая история. Если с этих же площадей не сопровождать корпоратив (менеджеры, кладовщики, грузчики, автотранспорт) - то открытие таких магазинов рисково. Повторю, это не исключено, но надо вводить много дополнительных параметров для расчета: наличие гиперов, распределенность покупательского потока, наличие конкурентов и т.п.

Скажите, а вот ваши большие магазины - они в собственности или это аренда?

> Аренда+зарплата+налоги - меньше зарабаывать смысла нет... ВОт в Перекрестке больше 300 000 руб. выручки с кв. м. в год - вот это серьезно...


Что называется, спасибо за вопрос. Если взять 300 тыс с 50 метров, то получится 72 тыс. с 1 м2 в год, в 4 раза меньше, так и наценка в 3 - 4 раза больше! Так что доход вполне сопоставим Заметьте, сезон я тут не учитывал!!

> Наценять 100% = обувать своих же сограждан, соседей, земляков, лично мне неудобно как-то, не умею...


В магазинах GrossHaus присутствуют и товары сильно эконом-класса, однако их присутствие ограничено. Таким образом, покупатель сам голосует своим кошельком за эконом или премиум.

Что касается "неудобно", то разовое посещение продуктового магазина часто обходится дороже, чем годовая потребность в канцах. Наценка 100% или 50% на бюджет простого человека особо не влияет, как не влияют соль или спички.

Да и насчет "обувать" - это не к канцелярщикам, а к той безумной стоимости недвижимости и цене аренды, на которую в основном и идет наценка. Так что упрек мимо адреса.

> Устиц я уже обожрался самых разных, в общем-то это вещь копеешная в правильных странах - мне хочется теперь побольше зарабатывать и при этом что-то полезное для людей делать, чтоб вот так отдыхать: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=673&t=91466 - в общем-то уже понял, что Гросс Хауз мне в этом не помощник - но всеравно Ваш проект люблю и с интересом буду следить за его развитием. Не обижайтесь если что на комментарии -но ведь истина в том что на ГроссХауз больше бабла надо чтоб открыть чем просто на "канцелярский магазин"+ товар придется дороже закупать и франшизу платить - не верно что затраты у франчайзи уменьшаться...


Лирика все это. Бизнес как бизнес.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Вопросы к докладу Константина Румянцева preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет